www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Содержание понятий педагогическая деятельность, обучение, педагогическое общение


ID работы - 625141
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 6
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Содержание понятий педагогическая деятельность, обучение, педагоги-ческое общение
Педагогическая деятельность
Обучение
Педагогическое общение
3. Ситуация №3. Из другой школы в 7 класс переводят мальчика, кото-рый вследствие продолжительной болезни вынужден второй год учиться в 7 классе. Попытка скрыть тот факт, что новый ученик - "второгодник", не удается. На первом же уроке его неправильный ответ сопровождается сме-хом и язвительным замечанием соседа по парте: "Что Вы от него хотите? Он же "второгодник"!".
Список литературы.





ВВЕДЕНИЕ:



1. Содержание понятий педагогическая деятельность, обучение, педагоги-ческое общение

Педагогическая деятельность
Под педагогической деятельностью понимается сложно организованная система различных видов деятельности, а именно: 1) деятельность обучающего непосредственно преподавателя (основной компонент педагогической деятель-ности); 2) деятельность методиста, конструирующего приемы и методы обуче-ния; 3) также методическая деятельность, но направленая на построение учеб-ных средств, учебных предметов; 4) деятельность по увязыванию учебных предметов в одно целое - составление учебных программ. Педагогическая дея-тельность является особой организационно-управленческой деятельностью, ор-ганизующей учебную деятельность ученика и управляющей ею.
Можно рассматривать педагогическую деятельность как средство управ-ления учебной деятельностью и как понимание сознания ученика и организа-цию понимания. Понимание значит систематическое становление на его внут-реннюю точку зрения, понимание изнутри другого человека. А также педагог должен организовать и понимать себя. Все это приходит с опытом, к приобре-тению которого нужно стремиться. Таким образом, педагогическое действие является коммуникативным, диагностическим актом.
В связи с этим необходимо отметить то, что "учебные знания возникают в тех условиях, когда деятельность не передается непосредственно, и тогда они выполняют функцию опосредования передачи деятельности" . Вначале обуча-ют простым видам деятельности. Система обучения строится как цепь техноло-гического процесса, через который пропускается человек. В конце этого про-цесса он выходит совершенно преобразованный, усвоив совокупность необхо-димых обществу социокультурных способностей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы.


1. Большой психологический словарь. Под ред. Мещерякова Б. Г., Зинченко В. П. - СПб., 2003.
2. Волкова Е. Трудные дети или трудные родители. - М.: МПА, 1992.
3. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии/Под ред. Н.Е.Щурковой. - Новая школа, 1998.
4. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Учебное посо-бие для студентов пед. ин-тов/под ред. А.И.Щербакова. М.: Просвещение, 1987.
5. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. СПб.: ЗАО "Издательство "Питер"", 1999.
6. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Педагогика. Ростов н/Д: Феникс, 2003.
7. Социальная психология: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов/А.В.Петровский, В.В.Абраменкова и др.; под ред. А.В.Петровского. - М.: Просвещение, 1987.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru