Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Содержание обучения и его закономерности ID работы - 649855 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Дидактика как теория образования и обучения. 2 2. Содержание обучения и его закономерности. 5 3. Принципы обучения и развитие индивидуальности человека. 13 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Концепция трудовой школы была разработана известным американским философом и педагогом Джоном Дьюи. Его книга "Школа и общество" вышла в свет в 1899 г. Переход в новое столетие открывает и новую эпоху творческих педагогических исканий в деле организации школьного образования на принципиально новой - комплексной, межпредметной, интегративной, личностно ориентированной основе, - которые оказывают значительное влияние на формирование новой педагогической культуры ХХ в. Объективно-исторической предпосылкой организации новой школы, по мнению Дьюи, явилась промышленная революция XIX в., уже оказавшая существенное влияние на политику, науку, социальную ситуацию, даже на мораль и религию; теперь пришло время и школе перестроиться сообразно новой социально-экономической ситуации. Существенное влияние интенсивно развивающейся промышленности на все стороны жизни, в том числе и на педагогическое мышление, определило и характер новой педагогической парадигмы: образование и труд. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учеб. для вузов. - Сб.Питер, 2000. 2. Захарова Л.Н. и др. Профессиональная компетентность учителя и психолого-педагогическое проектирование: Учеб. пособие. Н.Новгород: Изд-во Нижегор. ун-та, 1993. 3. Маркова А.К. Психология труда учителя: Книга для учителя. - М.:Просвещение,1993. 4. Педагогика/Под ред.П.И. Пидкасистого. - М.,1996. 5. Подласый И.П. Педагогика. - М.: Просвещение, 1977. 6. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по педагогике: Экспресс-справка для студентов вузов. Ростов н/Д: МарТ, 2000. 7. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. Мн.: Университетское, 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru