www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Социально-педагогическая работа с подростками склонными к алкоголизму


ID работы - 738755
педагогика (реферат)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Влияние алкоголя здоровье на человека 5
1.1. Влияние алкоголя на центральную нервную систему 5
1.2. Воздействие алкоголя на печень 8
1.3. Женщина и алкоголь 11
1.4. Влияние алкоголя на потомство 13
1.5. Лечение алкоголизма 15
2. Социально-педагогическая работа с подростками склонными к алкоголизму 16
Заключение 21
Список использованной литературы 23






ВВЕДЕНИЕ:



Установлено, что алкоголь разрушающе действует на все системы и органы человека. В результате систематического употребления алкоголя развивается комплекс болезненного пристрастия к нему, выражающейся в потере чувства меры и контроля над количеством потребляемого алкоголя, нарушении деятельности центральной и периферической нервной системе и функций внутренних органов, изменение в психике, и возникающее при приеме алкоголя (возбуждение, утрата сдерживающих влияний, подавленность, и т.д.), обуславливает частоту самоубийств, совершаемых в состоянии опьянения .
По данным официальной статистики, в Англии 70 процентов самоубийств совершается в состоянии опьянения. По официальным статистическим данным, в США ежегодно регистрируется 400 тысяч травм, происшедших в состоянии опьянения.
У тех, кто начал употреблять алкоголь подростками, алкогольная болезнь развивается в 2,5-3 раза быстрее, нежели лиц, начавших употреблять алкоголь будучи уже совершеннолетними. Вот почему в борьбе с алкоголизмом и групповой преступностью важно антиалкогольное воспитание несовершеннолетних. Деморализованные систематическим употреблением алкоголя подростки систематически совершают мелкие кражи, и другие преступления, группируясь в асоциальные и криминальные группы.
Развитие алкоголизма начинается с безобидного, на первый взгляд, употребления алкоголя - из любопытства. Некоторая часть подростков, удовлетворив свое естественное в этом возрасте любопытство, больше никогда алкоголь не употребляет.
У других же, испытавших состояние алкогольного опьянения, потребление алкоголя в группах сверстников или с участием взрослых приобретает личностный смысл, когда выпивка становится средством самоутверждения.
Такие алкогольные эксцессы обычно носят групповой характер, должны иметь так называемую аудиторию, в глазах которой необходимо самоутвердиться (свою группу, других сверстников или взрослых). Группа алкоголизирующих подростков легко превращается в "скоп", избрав для самоутверждения в качестве способов пьяный кураж, хулиганство, демонстрацию силы, совершение актов вандализма, драки, поножовчину, и т.п.
Иначе развивается групповое криминальное поведение несовершеннолетних, когда употребление спиртного входит в традиционные ритуалы в качестве компонента досуга. Сюда относятся группы "любителей кайфа", а также "алкогольных эстетов", у которых социальная зависимость от алкоголя дополняется психологической зависимостью. Первые пьют, чтобы испытать алкогольную эйфорию, а вторые подкрепляют употребление алкоголя своими "теориями": что и как пить предпочтительнее, чтобы получить удовольствие и наслаждение. Из солидарности или под психологическим давлением к ним присоединяются и другие подростки, для которых в состоянии опьянения легче продемонстрировать свое превосходство над другими, показать себя "настоящим мужиком", почувствовать уверенность в себе.
В связи с этим становится очевидным рассмотрение социально-педагогических методов работы с подростками склонными к алкоголизму.
Цель работы: ознакомиться с социально-педагогической работой с подростками склонными к алкоголизму.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. выявить, какое влияние оказывает алкоголь на здоровье;
2. обозначить приемы социально-педагогической работы с подростками склонными к алкоголизму.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Васильева З.А., Любинская С.М. Резервы здоровья. - М., 1984 2. Куценко Г.И., Новиков Ю.В., Книга о здоровом образе жизни. - М., "ПРОФИЗДАТ", 1987. 3. Педагогика: Учебное пособие/Под ред. П.И. Пидкасистого - М.: Педагогическое общество России, 1998. 4. Столяренко Л.Д. Педагогика. - Ростов н/Д: Феникс, 2000
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru