www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Социально-педагогическая работа с младшими дошкольниками с проблемами страха


ID работы - 643390
педагогика (реферат)
количество страниц - 9
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



нет



ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность данного исследования определена тем, что в ситуации социальной нестабильности на современного ребенка обрушивается множество неблагоприятных факторов, способных не только затормозить развитие потенциальных возможностей личности, но и повернуть процесс ее развития вспять. Поэтому большое внимание проблеме страха уделяется в работах отечественных психологов и психотерапевтов, которые отмечают рост числа детей с разнообразными страхами, повышенной возбудимостью и тревожностью.

В этой связи становится очевидным, что решение проблемы коррекции детских страхов потребует значительных исследовательских и практических усилий от специалистов в области социальной педагогики.

Избранный нами для изучения аспект профессиональной деятельности социального педагога по профилактике детских страхов заключается в целенаправленной работе с детьми, начиная с младшего дошкольного возраста.
В данной дипломной работе в качестве основного метода психологической коррекции детских страхов предложен метод сказкотерапии.

В нашем исследовании также раскрываются психологические и возрастные особенности психического развития ребенка-дошкольника.

В опытно-экспериментальной работе участвовали 20 младших дошкольников в возрасте 4-5 лет ГОУ д/с №1004 города Москвы.

Объект исследования: дети младшего дошкольного возраста с проблемой страхов.
Предмет исследования: социально-педагогическая работа по коррекции детских страхов.
Цель исследования: обосновать эффективность использования сказкотерапии как метода социально-педагогической работы со страхами у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1) На основе анализа зарубежной и отечественной литературы дать общую характеристику страхов и причины их возникновения у детей младшего дошкольного возраста.
2) Изучить социально-педагогические методы коррекции детских страхов.
3) В процессе опытно-экспериментальной работы выявить причины, интенсивность страхов и тревожности с помощью диагностических методик у детей младшего дошкольного возраста.
4) Разработать и реализовать коррекционную программу с использованием метода сказкотерапии и проверить ее эффективность.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru