Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Социально-педагогическая работа с младшими дошкольниками с проблемами страха ID работы - 643390 педагогика (реферат) количество страниц - 9 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: нет ВВЕДЕНИЕ: Актуальность данного исследования определена тем, что в ситуации социальной нестабильности на современного ребенка обрушивается множество неблагоприятных факторов, способных не только затормозить развитие потенциальных возможностей личности, но и повернуть процесс ее развития вспять. Поэтому большое внимание проблеме страха уделяется в работах отечественных психологов и психотерапевтов, которые отмечают рост числа детей с разнообразными страхами, повышенной возбудимостью и тревожностью. В этой связи становится очевидным, что решение проблемы коррекции детских страхов потребует значительных исследовательских и практических усилий от специалистов в области социальной педагогики. Избранный нами для изучения аспект профессиональной деятельности социального педагога по профилактике детских страхов заключается в целенаправленной работе с детьми, начиная с младшего дошкольного возраста. В данной дипломной работе в качестве основного метода психологической коррекции детских страхов предложен метод сказкотерапии. В нашем исследовании также раскрываются психологические и возрастные особенности психического развития ребенка-дошкольника. В опытно-экспериментальной работе участвовали 20 младших дошкольников в возрасте 4-5 лет ГОУ д/с №1004 города Москвы. Объект исследования: дети младшего дошкольного возраста с проблемой страхов. Предмет исследования: социально-педагогическая работа по коррекции детских страхов. Цель исследования: обосновать эффективность использования сказкотерапии как метода социально-педагогической работы со страхами у детей младшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1) На основе анализа зарубежной и отечественной литературы дать общую характеристику страхов и причины их возникновения у детей младшего дошкольного возраста. 2) Изучить социально-педагогические методы коррекции детских страхов. 3) В процессе опытно-экспериментальной работы выявить причины, интенсивность страхов и тревожности с помощью диагностических методик у детей младшего дошкольного возраста. 4) Разработать и реализовать коррекционную программу с использованием метода сказкотерапии и проверить ее эффективность. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru