www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ В ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ С ПРИРОДОЙ.


ID работы - 759186
педагогика (реферат)
количество страниц - 4
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



ВИДЫ ИГРОВЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИТУАЦИЙ (ИОС)
Построение ОИС с игрушками аналогами.
Использование литературных персонажей в ИОС.
Вымышленные герои в ИОС
Игры в путешествие




ВВЕДЕНИЕ:



Игра в воспитательном процессе – это образная модель жизненных ситуаций, воспроизведённая в условиях соответствующей предметно-развивающей среды детского сада.
Известно также, что использование игровой методики позволяет добиться устойчивого детского внимания, поддержания интереса на протяжении всего занятия. Это особенно важно для детей, отличающихся неустойчивым психоэмоциональным состоянием и быстрой утомляемостью.
Использование игры как средства эколого-эстетического воспитания детей важно по целому ряду причин:
• Она даёт возможность развивать познавательные способности и речь ребёнка, способствует потребностям детей в общении, познании и движении, поэтому она должна быть так же широко использована в экологическом воспитании, как в и других его направлениях;
• Игра доставляет радость ребёнку, поэтому познание природы и общение с ней, походящие на фоне игры, будут особенно эффективны; игра создаёт оптимальные условия для воспитания и обучения;
• Игра ставит взрослого и ребёнка в партнёрские отношения;
• Все игровые действия предусматривают психологическую защищённость ребёнка, его эмоциональный комфорт;
• Экологиче6ские знания, полученные в игре и вызвавшие эмоциональную реакцию у детей, лучше войдут в их самостоятельную игровую деятельность, чем знания, воздействие которых затрагивает лишь интеллектуальную сторону личности ребёнка.
Таким образом, обучающие экологические игры являются одним из средств формирования самостоятельной игровой деятельности.
В работе по экологическому воспитанию детей важным является использование разных видов игр, в которых присутствовала бы активная, экологически направленная в соответствии с поставленными воспитательными задачами деятельность.
На таких занятиях прежде всего необходимо уделять внимание следующим вопросам:
- формированию понимания самоценности природы;
- осознанию ребёнком себя как части природы;
- воспитанию уважительного отношения ко всем без исключения видам животных и растений вне зависимости о личных симпатий и антипатий;
- формированию эмоционально-положительного отношения к окружающему миру, умению видеть его красоту и неповторимость;
- пониманию того, что в природе всё взаимосвязано и нарушение одной из связей влечёт за собой другие изменения;
- пониманию того, что человек не должен уничтожать то, чего не может создать;
- формированию у детей желания сохранить окружающую среду; осознанию ими взаимосвязи между собственными действиями и состоянием окружающей среды;
- усвоению основ экологической безопасности;
- усвоению первоначальных сведений о рациональном использовании воды, энергии в быту.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 450.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru