www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сюжетно-ролевая игра в детском саду


ID работы - 649991
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 55
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗВИТИЕ ИГРЫ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1. ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ИГРА РЕБЕНКА 6
1.2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СИМВОЛИЧЕСКИХ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ РЕБЕНКА 8
1.3. СТАНОВЛЕНИЕ ИГРОВЫХ ЗАМЕЩЕНИЙ 12
1.4. ПОЯВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТВОРЧЕСТВА В ИГРЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 16
2. СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА ДОШКОЛЬНИКА 19
2.1. ЗНАЧЕНИЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 19
2.2. ТЕОРИИ ДЕТСКОЙ ИГРЫ 21
2.3. СОЦИАЛЬНАЯ ПРИРОДА РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКА 26
2.4. РАЗВИТИЕ РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 32
2.5. ГЛАВНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ ДЕТСКОЙ ИГРЫ 35
2.6. РОЛЕВАЯ ИГРА КАК ШКОЛА ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ 39
2.7. ИГРА С ПРАВИЛОМ КАК СРЕДСТВО ОВЛАДЕНИЯ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ 42
2.8. "БОЛЬШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ" 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55





ВВЕДЕНИЕ:



Понятие "игра" в русском языке многозначно, и особенно это касается со-временной психологии. Основной целью исследования данной работы высту-пают природа и сущность ролевой игры, психологическая структура разверну-той формы игровой деятельности, ее возникновение, развитие и распад, ее зна-чение в жизни ребенка.
Сюжетно-ролевая игра - ведущая деятельность дошкольного возраста (одно из принципиальных положений работы).
Во-первых, по уровню развития игровых действий ребенка можно опреде-лить его готовность к школьному обучению, ибо, по мнению автора, основные предпосылки для перехода к учебной деятельности формируются в рамках сю-жетно-ролевой игры.
Во-вторых, чтобы понять младшего школьника, нужно знать особенности психической жизни дошкольника.
В-третьих, становление психологического мировоззрения специалиста происходит в результате ознакомления с фундаментальными психологически-ми исследованиями, к каким относится данное издание.
В-четвертых, игра не кончается в дошкольном возрасте, и ростки так назы-ваемой игры с правилами появляются в сюжетно-ролевой игре.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Азаров Ю.П. Игра и труд. - М.: Знание, 1973.
2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1987.
3. Венгер А.Л., Слободчиков В.И., Эльконин Б.Д. Проблема детской психоло-гии и творчество Д.Б. Эльконина // Вопр. психол. 1988. N 3.
4. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада/ Сост. А.К.Бондаренко, А.И. Матусик. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвеще-ние, 1983.
5. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. IV. М., 1984.
6. Гельфан Е.М., Шмаков С.А. От игры к самовоспитанию. - М.: Педагогика, 1971.
7. Занков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения. - М., 1967.
8. Кон И.С. Ребенок и общество. М., 1988.
9. Никитин Б.П. Развивающие игры. - 2-е изд. - М.: Педагогика, 1985.
10. Педагогика и психология игры: Межвузовский сб. науч. трудов. - Новоси-бирск: Изд. НГПИ, 1985.
11. Слободчиков В.И. Псхологические проблемы становления внутреннего мира человека // Вопр. психол. 1986. N 6.
12. Смирнова Е.О., Лагутина А.Е. Осознание своего опыта работы с детьми в семье и в детском доме // Вопр. психол. 1991. N 6.
13. Шмаков С.А. Игра и дети. - М.: Знание, 1968.
14. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 1989.
15. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978.
16. Яновская М.Г. Творческая игра в воспитании младшего школьника: Метод. пособие для учителей и воспитателй. - М.: Просвещение,1974.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru