Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ ID работы - 689769 педагогика (дипломная работа) количество страниц - 75 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ: ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОБРАЗОВАНИЯ ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГИМНАЗИИ АНАЛИЗ ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВОПРОС: ЖЕНСКИЕ ГИМНАЗИИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ ВВЕДЕНИЕ: Социальный институт - это организованная система связей и социальных норм, которая объединяет значимые общественные ценности и процедуры, удовлетворяющие основным потребностям общества. Любой функциональный институт возникает и функционирует, выполняя ту или иную социальную потребность. Каждый социальный институт имеет как специфические особенности, так и общие признаки с другими институтами. Признаками института образования являются: 1. установки и образцы поведения - любовь к знаниям, посещаемость 2. символические культурные признаки - школьная эмблема, школьные песни 3. утилитарные культурные черты - классы, библиотеки, стадионы 4. кодекс устный и письменный - правили учащихся 5. идеология - академическая свобода, прогрессивное образование, равенство при обучении Образование представляет собой социальную подсистему, имеющую свою структуру. В качестве ее основных элементов можно выделить учебно-воспитательные учреждения как социальные организации, социальные общности (педагоги и учащиеся), учебный процесс кок вид социокультурной деятельности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абрамов В.Ф. Земская статистика народного образования // СОЦИС. 1996. № 9. 2. Панферова В.В. Социология образования //СПЖ . 1996. №4 3. Руткевич М.Н., Потопов В.П. После школы: Социально-профессиональные ориентации молодежи. М., 1995 4. Шереги Ф.Э., Харчева В.Г. Социальные проблемы вузовской науки // СОЦИС. 1996. № 6. 5. Гендин А.М., Сергеев М.И. Профориентация школьников // СОЦИС. 1996. № 8. С.68. 6. Чупров В.И., Зубок Ю.А. Проблемы вторичной занятости учащейся молодежи: состояние и перспективы // СОЦИС. 1996. №9. С.88-92. 7. с. с. фролов Социология: Учебник. - М.: 1999. -344 с. 8. Зиятдинова Ф.Г. Социальное положение и престиж учительства: проблемы, пути решения. М., 1992. 9. Борисова Л. Г. Социальное качество профессиональной группы (на примере российского учительства 60-90-х гг.): Новосибирск, 1993. 10.. Тощенко Т. Социология. Общий курс. - М.: 1999. -512 11. Мухаев Р. Т. Политология: учебник для вузов. М.: 1998. -368 с. 12. Ильин М. В. Выступление на заседании круглого стола "Свободное слово" 18 сентября 1996 г. - "Нужна ли России новая идеология, и если нужна - то какая?" - М., 1996. - С. 47-53. 13. Мельвиль А. Ю. США - сдвиг вправо? Консерватизм в идейно-политической жизни США 80-х годов. - М., 1986. - С. 35-54. 14. Шапиро И. Введение в типологию либерализма. // "Полис", # 3, 1994. С.7-12. 15. Струве П. В. О мере и границах либерального консерватизма. // "Полис", # 3, 1994. С. 131-134. 16. Гарбузов В. Н. Консерватизм: понятие и типология (историографический обзор). // "Полис", # 4, 1995. С. 60-68. 17. Государственная идеология /Ковалев А. М. //Вестник МГУ; серия 12;Социально-политические исследования; 1994 №1 18. Политические идеологии: история и современность / В. И. Коваленко, А. И. Костин // Вестник МГУ; серия 12; политические науки; 1997 №12 Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru