www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Системность и последовательность в обучении


ID работы - 611607
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



План:
1. Системность и последовательность в обучении 3
2. Беседа как метод обучения 6
3. Формирование ученического коллектива. Важнейшие черты ученического коллектива. 9
4. Правовое воспитание школьников, учащихся ПТУ. 13
5. Организация труда учащихся в учебном заведении, проф.тех. образование на уроках производственного обучения 16
Список литературы 19




ВВЕДЕНИЕ:



1. Системность и последовательность в обучении
Охарактеризовать процесс обучения как систему можно толь-ко проследив эту систему в ее динамике, т.е. выявив каким образом изменяется ее состав (элементы), структура в соответствии с ее функциями. При этом следует помнить, что речь идет не просто о любой системе, а о системе особой – системе деятельности и форми-рующихся, складывающихся в рамках этой системы отношениях. Эта система создается самими людьми и существует не отдельно от них, а реализуется ими и через них.
Целостность педагогических объектов, из которых наиболее значимым и комплексным является учебный, процесс, целенаправ-ленно конструируется. Диалектика сущего, как данное, и конструи-руемого в реальной педагогической действительности проявляется в двух аспектах целостности педагогических объектов.
В одном – целостность является как закономерное свойство учебного процесса. Она объективно существует постольку, посколь-ку существует в обществе школа, сам процесс обучения. Этот аспект находит отражение в инвариантных характеристиках учебного про-цесса.
В другом аспекте, а именно, в реальной педагогической прак-тике, целостность процесса обучения специально и целенаправленно формируется, конструируется. Вариативной, конструируемой харак-теристикой процесса обучения в данной ситуации выступает уже единство образовательной, развивающей и воспитательной функции. Все эти функции находятся в сложных переплетающихся связях.
Принцип целостности обучения отражает это единство. Оно реализуется на практике комплексом задач урока, содержанием обу-чения, т.е. деятельностью учителя и учащихся, сочетанием различ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 1998.
2. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.
3. Харламов Ц.Ф. Педагогика: Учеб. – 6-е изд. – Мн.: Ушверсiтэцкае, 2000.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru