Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Система обучения Марии Монтессори ID работы - 721026 педагогика (реферат) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Особенности психического развития детей 5 2. Педагогические рекомендации Марии Монтессори 7 2.1 Педагогические рекомендации по развитию ребенка 7 2.2 Дидактические рекомендации 8 3. Монтессори-класс 10 3.1 Развитие самостоятельности 10 3.2 Развитие математического мышления 16 Заключение 21 Список литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: Замечательный итальянский педагог Мария Монтессори (1870-1952) разработала методы развития органов чувств у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Кропотливая работа по изучению и возрождения педагогики Марии Монтессори очень скоро привела к пониманию, что это не есть повышение профессиональной квалификации учителя, но сознательное его саморазвитие, особое состояние души и особый космический взгляд на ребенка. М. Монтессори нельзя назвать великим философом, психологом или методологом - известны имена и покрупнее. Но она была великим наблюдателем жизни младшего мира. Вот почему ее педагогика глубоко философична, психологична и технологична. Было бы сложно назвать кого-либо, кто равен ей в этом синтезе. М. Монтессори интересовала вся жизнь ребенка со дня рождения до гражданской зрелости. Маленькие и большие педагогические открытия рождались у нее благодаря ежедневным живым наблюдениям за поведением, настроением и состоянием детей. Обращение ребенка к учителю "помоги мне сделать это самому" и стало символом педагогики М. Монтессори, которая призывала "сделать свободным развитие человека" и в этом видела избавление от недостатка индивидуальности в нем. Цель работы - рассмотреть систему обучения Марии Монтессори. Объектом исследования в данной работе выступает педагогическая работа Марии Монтессори. Предметом исследования является педагогическая система обучения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть особенности психического развития детей по методике Марии Монтессори; 2. рассмотреть педагогические рекомендации по развитию детей; 3. рассмотреть применение педагогических рекомендаций в Монтессори - классе. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андрианова Н., Евтишина М. О развитии методики М. Монтессори. //Дошкольное воспитание. - 1998. № 2. - стр.117-119. 2. Жидкова Е. Первые шаги в педагогике М. Монтессори. //Дошкольное воспитание. - 1995. № 1. - стр. 124-126. 3. Катина Л. Пророк от педагогике. //Эхо планеты. - 1998. № 21 стр. 4-7. 4. Литвин Л.Н. "Наша" или не "наша" Мария Монтессори?. //Сов. педагогика. - 1991. № 8 - стр. 96-193. 5. Любина Г. Вербальные и не вербальные средства коммуникации в Монтессори-группе. //Дошкольное воспитание. - 1998. № 7. - стр. 7-12 6. Никитин М. Развивающие игры и кубики Никитина. М. 1989. 7. Популярная психология для родителей: Сборник /Под ред. А.А. Бодалева. - М. :Педагогика, 1989. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru