www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Система обучения Марии Монтессори


ID работы - 721026
педагогика (реферат)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Особенности психического развития детей 5
2. Педагогические рекомендации Марии Монтессори 7
2.1 Педагогические рекомендации по развитию ребенка 7
2.2 Дидактические рекомендации 8
3. Монтессори-класс 10
3.1 Развитие самостоятельности 10
3.2 Развитие математического мышления 16
Заключение 21
Список литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Замечательный итальянский педагог Мария Монтессори (1870-1952) разработала методы развития органов чувств у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Кропотливая работа по изучению и возрождения педагогики Марии Монтессори очень скоро привела к пониманию, что это не есть повышение профессиональной квалификации учителя, но сознательное его саморазвитие, особое состояние души и особый космический взгляд на ребенка. М. Монтессори нельзя назвать великим философом, психологом или методологом - известны имена и покрупнее.
Но она была великим наблюдателем жизни младшего мира. Вот почему ее педагогика глубоко философична, психологична и технологична. Было бы сложно назвать кого-либо, кто равен ей в этом синтезе. М. Монтессори интересовала вся жизнь ребенка со дня рождения до гражданской зрелости. Маленькие и большие педагогические открытия рождались у нее благодаря ежедневным живым наблюдениям за поведением, настроением и состоянием детей.
Обращение ребенка к учителю "помоги мне сделать это самому" и стало символом педагогики М. Монтессори, которая призывала "сделать свободным развитие человека" и в этом видела избавление от недостатка индивидуальности в нем.
Цель работы - рассмотреть систему обучения Марии Монтессори.
Объектом исследования в данной работе выступает педагогическая работа Марии Монтессори.
Предметом исследования является педагогическая система обучения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть особенности психического развития детей по методике Марии Монтессори;
2. рассмотреть педагогические рекомендации по развитию детей;
3. рассмотреть применение педагогических рекомендаций в Монтессори - классе.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андрианова Н., Евтишина М. О развитии методики М. Монтессори. //Дошкольное воспитание. - 1998. № 2. - стр.117-119. 2. Жидкова Е. Первые шаги в педагогике М. Монтессори. //Дошкольное воспитание. - 1995. № 1. - стр. 124-126. 3. Катина Л. Пророк от педагогике. //Эхо планеты. - 1998. № 21 стр. 4-7. 4. Литвин Л.Н. "Наша" или не "наша" Мария Монтессори?. //Сов. педагогика. - 1991. № 8 - стр. 96-193. 5. Любина Г. Вербальные и не вербальные средства коммуникации в Монтессори-группе. //Дошкольное воспитание. - 1998. № 7. - стр. 7-12 6. Никитин М. Развивающие игры и кубики Никитина. М. 1989. 7. Популярная психология для родителей: Сборник /Под ред. А.А. Бодалева. - М. :Педагогика, 1989.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru