Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Школа полного дня ID работы - 640138 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ В РЕЖИМЕ ПОЛНОГО ДНЯ 5 1.1. Особенности школы полного дня 5 1.2. Преимущества школ полного дня 7 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ В РЕЖИМЕ ПОЛНОГО ДНЯ 10 2.1. Организация режима внеурочной деятельности 10 2.2. Варианты внеурочной деятельности школы полного дня 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22 ВВЕДЕНИЕ: Любое развивающееся общество предъявляет высокие требования к специалистам в области образования, поскольку от них зависит расширенное воспроизводство культуры, профессиональной и социальной компетентности каждого человека и общества в целом. Прежние подходы, дающие положительные результаты при обычном режиме работы учебного учреждения, не позволяют достичь желаемых целей. Образование и воспитание в Российской Федерации последние годы находятся в центре внимания общественности и государства. Связано это, в первую очередь, с требованиями времени, с потребностями российского общества в качественном образовании и его доступности, с необходимостью повышения уровня духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения, а также в связи с социально-экономическими проблемами, усилением миграционных процессов в государстве. Таким образом, возникает необходимость интеграции основного и дополнительного образования, потребность в изменении организации внеурочной коллективной, групповой и индивидуальной деятельности учащихся школы, становится актуальным предъявление качественно новых требований к результатам учебно-воспитательного процесса. Как показал современный педагогический опыт, организация работы школы полного дня позволяет объединить учебную и внеучебную сферы деятельности детей в условиях учебного сообщества, сформировать образовательное пространство учреждения, обеспечит реализацию индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, поможет объединить в функциональный комплекс образовательные, воспитательные и оздоровительные процессы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бочкарев В.И. Социально-педагогические основы школьного самоуправления. - М., 1997 2. Елизарова Л.В. Развитие творческих способностей учащихся младшего школьного возраста через учебную деятельность и внеклассную работу в образовательных учреждениях полного дня // http://festival.1september.ru 3. Зверев А.О. Академия полного дня. Методические рекомендации по организации школы полного дня с требованиями СанПиНов РФ. М.: НИИ школьных технологий, 2006 - 126 с. 4. Лизинский В.М. Педагогическое, родительское и ученическое самоуправление. - М., 2005. - 160с. 5. Капустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы. - М., 1999. - 216с. 6. Карклина С.Э. Педагогика продленного дня. - М., 1988. - 142с. 7. Лизинский В.М. Педагогическое, родительское и ученическое самоуправление. - М., 2005. - 160с. 8. Мячина Е.В. Внедрение школы полного дня как способ расширения воспитательного пространства образовательного учреждения // http://festival.1september.ru 9. Опыт работы школы полного дня / Под ред. Э. Г. Костяшкина, - М., 1978 10. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. 2 -е изд. - М.: Педагогика, 1984. - 96 с. (Воспитание и обучение. Б-ка учителя) Интернет-ресурсы: http://trubnikovskaya.ru/studygroup_sections.php Материалы МОУ "Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1" // http://schola1.by.ru/polnij.doc Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru