www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Школа как воспитательная система


ID работы - 691796
педагогика (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
ПОНЯТИЕ О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 4
ШКОЛЬНАЯ КУЛЬТУРА И ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА 9
ТИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время издается много книг, посвященных изучению тех или иных процессов, происходящих в системе образования. Настоящее издание является попыткой взглянуть на такой достаточно редкий феномен как воспитательная система школы в более широком контексте, чем это обычно делалось.
Исследования, направленные на изучение субъекта воспитания, генетически связанные с теорией воспитательных систем, но выходящие за пределы ее предметной области ввели в теоретическую педагогику новые методологические подходы, пригодные для описания феномена воспитательной системы, в первую очередь - ее ценностно-смысловой структуры. Это поставило перед теорией воспитательных систем проблему соотнесения этих новых методологических подходов (событийного, герменевтического и др.) с имеющимися теоретическими наработками.
Продолжается развитие теории воспитательных систем в рамках движения от норм науки классического периода к неклассической и постнеклассической науке. Введение в теоретический анализ феноменов стихийности является первым шагом в анализе роли повседневности, обыденности в жизни школ и воспитательных систем.
Цель работы - рассмотреть школу как воспитательную систему.
Задачи рассмотреть:
1. Понятие о воспитательной системе образовательного учреждения
2. Школьную культуру как воспитательную систему
3. Типы воспитательных систем образовательных учреждений









СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Барышников Е. Н. Коллектив: анализ понятия с позиций диалогики воспитания // Развитие личности ребенка в общности и коллективе: опыт, проблемы, перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (19-21 ноября 2002 г.). - Тула, 2002.
2. Воропаев М.В. / Воспитательные системы в социальном институте образования // Образование: исследовано в мире [Электрон. ресурс]: Международный научный педагогический Интернет-журнал с библиотекой-депозитарием. 24.03.2003. http://www.oim.ru.
3. Воропаев М.В. Воспитательные системы образовательных учреждений - основы типологии. - Тамбов, 2002.
4. Григорьев Д. В. Создание воспитательного пространства: событийный подход // Современные гуманитарные подходы в теории и практике воспитания. Сборник науч. Стат. - Пермь: ИТОП РАО, Пермский областн. ИПКРО., 2001.
5. Гаврилин А. В. Развитие отечественных гуманистических воспитательных систем. - Владимир, 2000.
6. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание... Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем. - 2-е изд., испр. и доп. - М., 2000.
7. Казакова Е.И. Школа на Пудожской: педагогика успеха // Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня (в описаниях их авторов и исследователей) / Под общ. Ред. Н. Л. Селивановой. - М., 1999.
8. Колесникова И.А. Педагогическая реальность в зеркале межпарадигмальной рефлексии. - СПб., 1999.
9. Развитие личности школьника в воспитательном пространстве: проблемы управления / Под ред. Н. Л. Селивановой. - М.: Педагогическое общество России, 2001.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru