www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Семейное воспитание ребенка с речевыми нарушениями 2009-21


ID работы - 728809
педагогика (реферат)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………….. 3
1. Роль семьи в развитии речи ребенка………………………………… 4
2. Особенности семейного воспитания детей с нарушениями речи………………………………………………………………………….
8
Заключение………………………………………………………………….. 20
Список литературы…………………………………………………………. 21




ВВЕДЕНИЕ:



В последнее время отмечается рост детей, имеющих нарушения речевого развития. Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи.
Большое значение для устранения недостатков, нарушений речевого развития имеет понимание причин, которые легли в основу этих нарушений. Анализируя причины речевых нарушений, мы пришли к следующему выводу: все причины нарушений можно систематизировать следующим образом: нарушения, связанные с внутриутробным развитием ребенка (особенности прохождения беременности и родов); наследственные причины; причины, в основе которых лежит социальное окружение ребенка;
- нарушения, возникшие в результате травм. В настоящее время широко разрабатывается направление, согласно которому, дети с речевыми нарушениями имеют особенности семейного воспитания. Именно этому вопросу будет посвящена данная работа.










СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Арсенова Л.А. Зависимость психического развития детей с особыми потребностями от семейных отношений// Коррекционная педагогика.- 2006.- №5(17).- С.71-73. 2. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. - М,, 1990.-290с. 3. Гудонис В.П. Анализ причин нарушения развития детей и некоторые пути их профилактики// Дефектология, №4, 2004.- с.8-17. 4. Запорожец А.В. Условия и движущие силы психического развития ребёнка. Хрестоматия. - М.:МПСИ, 2001.- С.7-10. 5. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. - М.: МПСИ; Воронеж: НПО"МОДЭК". 1997.-390с. 6. Иванова И.А. Особенности родительско-детских отношений в семьях, воспитывающих детей с проблемами в развитии// Коррекционная педагогика.- 2007.- №7(21).- С.65-71. 7. Иванова С.Н. Роль семьи в воспитании ребенка с ограниченными возможностями//Коррекционная педагогика.- 2005.- №3.- С.23-24. 8. Луканова Н.Н.Совместная работа ДОУ и родителей в формировании правильной речи у дошкольников с ОНР// Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии.- 2003.- №5.- С.34-39. 9. Сенкова Е.А. Дошкольный логопедичесикй пункт: планирование работы логопеда и воспитателя// Логопедия сегодня.- 2007.- №6.- С.56-59. 10. Чиркина Г.В. Роль семьи в коррекции врожденных нарушений развития у детей//Альманах Института Коррекционной Педагогики РАО, 2004.- № 8.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru