Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Самостоятельная работа на уроках окружающего мира в начальных классах 2010-19 ID работы - 751259 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Проблема самостоятельной работы учащихся начальных классов 5 1.1. Самостоятельная работа как средство формирования общеучебных умений и навыков младших школьников 5 1.2. Особенности курса "Окружающий мир" в начальной школе 7 Глава 2. Самостоятельная работа на уроках окружающего мира в начальных классах 12 2.1. Формы и методы организации самостоятельных работ на уроках окружающего мира 12 2.2. Моделирование как один из методов организации самостоятельных работ на уроках окружающего мира 16 Заключение 18 Список использованной литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. Начальная школа - важнейший этап интенсивного на-копления знаний об окружающем мире, развития многогранных отношений младшего школьника к природному и социальному окружению, способст-вующий становлению личности, формированию экологической культуры. Одной из основных задач преподавания окружающего мира в началь-ной школе является развитие самостоятельности учащихся, подготовка их к самостоятельной деятельности Возможные пути ее реализации намечаются авторами современных школьных программ, учебных и методических посо-бий Актуальность проблемы формирования самостоятельности в методиче-ской науке неоднократно подчеркивалась педагогами, обращавшимися в сво-их исследованиях к различным ее аспектам В. В. Голубков в "Методике пре-подавания литературы" называл задачу развития читательской самостоятель-ности "общей задачей нашей школы, стремящейся к развитию у учащихся навыков самостоятельности, инициативы и творчества", выделял специаль-ный "метод самостоятельной работы". Практика показала, что гуманизация современной школы осуществля-ется в условиях все убыстряющихся темпов преобразований во всех сферах общественной жизни. Результатом этого стало появление общественной не-обходимости побуждения личности к постоянному саморазвитию. Быстрые темпы внедрения новых технологий, технических устройств, способов реали-зации общественных отношений требуют включения в саморазвитие, которое определяется не столько собственной потребностью человека в самореализа-ции, сколько общественной необходимостью в социальных преобразованиях, большой массы людей. Поэтому для современной системы образования стала актуальной проблема выработки сист СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: методика обучения. - М.: Вентана-Граф, 2005. 2. Козина Е.Ф. Практикум по методике преподавания интегратив-ного курса "Окружающий мир". - М.: Академия, 2007. 3. Миронов А.В. Методика изучения окружающего мира в началь-ных классах. - М.: Педагогическое общество России, 2009. 4. Поглазова О.Т. Методические рекомендации по изучению интег-рированного курса Окружающий мир: Пособие для учителя. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2008. 5. Титов В.А. Педагогика начальной школы. Конспект лекций. - М.: Приор-издат, 2008. 6. Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным мето-дикам обучения. - СПБ.: Питер, 2009. 7. Шалаева Г. Окружающий мир. - М.: АСТ, Слово, 2009. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru