Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Самообразование как условие профессионального роста педагога ID работы - 697468 педагогика (реферат) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Самообразование: сущность и характеристики 4 1.1. Слагаемые эффективного самообразования 4 1.2. Профессиональный рост в контексте самообразования 6 2. Педагогическая компетенция учителя как результат самообразования 13 Заключение 17 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Утверждение К.Д.Ушинского о том, что педагог живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. Сама жизнь поставила на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. А. Дистервег писал, имея в виду учителя: "Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием". Способность "творить себя" в соответствии с социально-нравственными идеалами, в которых профессиональная компетентность, богатая духовная жизнь и ответственность стали бы естественными условиями человеческой жизни, острейшей потребностью дня. Профессиональное саморазвитие, как и любая другая деятельность, имеет свою структуру, и одним из её компонентов является самообразовательная работа педагога. Именно этой стороне саморазвития и будет посвящена наша работа, целью которой мы видим рассмотрение всех её сторон и условий эффективности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Исаев И. Ф. Теория и практика формирования профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы. - М., 1993. 2. Котова И. Б., Шиянов Е.Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997. 3. Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. - М., 1990. 4. Педагогика / Под ред. В.А.Сластенина. - М.,2003. 5. Шакуров Р.Х. Творческий рост педагога. - М., 1995. 6. Инновации и образование. Сборник материалов конференции. Серия "Symposium", выпуск 29. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru