Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
РОЛЬ ВЗРОСЛЫХ В ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ДОШКОЛЬНИКОВ н5464 ID работы - 648053 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Методологические основы трудового воспитания 5 1.1. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 5 1.2. СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ТРУДА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ТРУДА 9 2. Методические рекомендации по организации трудового воспитания дошкольников 13 2.1. РОЛЬ ВЗРОСЛЫХ В ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ДОШКОЛЬНИКОВ 13 2.2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО ТРУДА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА 18 Заключение 27 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Введение Человеческим трудом создаются все материальные и духовные ценности; в процессе труда совершенствуется сам человек, формируется его личность. Поэтому дошкольное трудовое воспитание направляется на воспитание психологической и практической готовности дошкольника к труду. Современный этап общественного и экономического развития предъявляет высокие требования к личности ребенка: отношение к труду как важнейшему общественному долгу; добросовестное отношение к работе, движение к труду и его результатам; коллективизм; проявление инициативы, активного, творческого подхода к труду; внутренняя потребность работать в полную меру своих умственных и физических сил; отношение к труду как к осознанной необходимости и основой жизненной потребности человека Дошкольные учреждения выполняют задачу большой значимости - подготовку детей к обучению в школе. Поэтому именно в дошкольных учреждениях должны быть заложены истоки тех потенциальных возможностей, последующее развитие которых на разных ступенях воспитательно-образовательного процесса в конечном итоге обеспечит желаемую педагогическую отдачу - формирование нового человека. Трудовое воспитание является необходимым, важнейшим условием успешной подготовки детей к обучению в школе. Дети, воспитанные с ранних лет в труде, отличаются в школе самос СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Буре Р.С. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. - М.: Просвещение, 1987. - 284 с. 2. Буре Р.С. Организация труда детей и методика организации // Дошкольное воспитание. - № 12. - 1986 - С. 12-13. 3. Васильева М.А. Трудовое воспитание дошкольников // Сб. "Трудовое воспитание детей дошкольного возраста" / Сост. Л.В. Русскова. - М.: Просвещение, 2001 - 377 с. 4. Воспитание дошкольника в труде. /Под ред. В.Г.Нечаевой. - М.: Просвещение, 2003 - 207 с. 5. Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста / Под ред. Г.Н. Годиной, Э.Г. Пилюгиной. - М.: Просвещение, 2002 - 160с. 6. Воспитание и обучение детей пятого года жизни / Под ред. В.В. Холмовской. - М.: Просвещение, 2003 - 144 с. 7. Дошкольная педагогика// Учебное пособие для студентов среднего педагогического учебного заведения/ Козлова С.А., Куликова Т.А. -М.,Изд. "Академия", 2005 - 388с. 8. Крулехт М. Обучение детей навыкам хозяйственно-бытового труда // Дошкольное воспитание. - № 12. - 1988 - С. 26. 9. Кузьменко А. Организация дежурств и их роль в воспитании детей // Дошкольное воспитание. - № 12. - 1987 - С. 12. 10. Маркова Т. А. Воспитание трудолюбия у дошкольников. - М.: Просвещение, 2003 - 55-93. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru