Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
РОЛЬ СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ЛИТЕРАТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ ID работы - 759259 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 9 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: В Концепции образовательных стандартов нового поколения говорится о том, что характерными особенностями современного образования (не только в России, но и за рубежом) являются образование (и самообразование) личности в течение всей жизни, «переход в информационное общество, глобализация, поликультурность». «Это приводит к тому, что на смену лозунга «образование для жизни» в качестве ведущего при построении и развитии образовательных систем приходит лозунг «образование через всю жизнь». То есть в условиях существенного изменения всех сфер жизнедеятельности общества социальной потребностью становится воспитание творческой личности, способной к самообразованию и самостоятельной организации собственной деятельности, владеющей навыками контроля и оценки своей деятельности, способам осознанного определения сферы своих интересов и возможностей. ВВЕДЕНИЕ: При этом и в действующем на настоящий момент образовательном стандарте по литературе (на базовом и профильном уровнях) оговорено, что в результате изучения литературы ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности за пределами школы для: • самостоятельного знакомства с явлениями художественной культуры и оценки их эстетической значимости; • определения своего круга чтения и оценки литературных произведений. Говоря другими словами, результатом литературного образования в школе является способность личности к использованию полученных знаний и умений в процессе самостоятельного постижения литературно-художественного творчества как эстетического феномена. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 600.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru