www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Роль социального педагога дошкольного образовательного учреждения в раннем выявлении социально неблагополучных семей


ID работы - 749597
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Взаимодействие детских образовательных учреждений и семьи 5
2. Принципы организации воспитательной работы детского сада с неблагополучными и неполными семьями 10
3. Роль социального педагога дошкольного образовательного учреждения в раннем выявлении социально неблагополучных семей. 12
Заключение 15
Список использованной литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность. Граждане РФ - записано в статье Конституции - обязаны заботиться о воспитании детей, готовить их к общественному труду, растить достойными членами нашего общества. На современном этапе развития обще-ства резко возрастает роль укрепления и развития тесной связи во взаимодейст-вии детского сада, семьи и общественности.
Совместная работа воспитателей и родителей в формировании личности ребенка с первых лет его жизни имеет не только педагогическое, но и глубоко общественное, социально-педагогическое значение.
Неповторимая эмоциональная атмосфера семейных отношений, постоян-ство и длительность общений и взрослых в самых разных жизненных ситуаци-ях, как и естественно возникающая трудовая деятельность - все это должно оказывать сильнейшее воздействие на впечатлительного, склонного к подража-нию дошкольника.
Исследователи раскрывают причины неблагополучия в семьях дошколь-ников:
1. Злоупотребление алкоголем, где чаще всего формируются личности с отклонениями в нравственном и психическом развитии, представляющие опас-ность для общества.
2. Конфликтные ситуации (открытые и скрытые).
3. Ориентация на материальное обеспечение ребенка, отсутствие заботы о его воспитании и духовном развитии.
4. Начало периода распада неблагополучной семьи с переходом в непол-ный вид.
Важной задачей в работе с неблагополучными семьями, по ее мнению, является разъяснение правовы




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Агавелян М.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями. - М.: Сфера, 2009. 2. Арнаутова Е.П. Основы сотрудничества педагога с семьей дошко-льника. - М.: ТОО "ИнтелТех", 2006. 3. Глебова С. В. Детский сад - семья: аспекты взаимодействия: практ. пособие для методистов, воспитателей ДОУ и родителей. - Воро-неж: Учитель, 2008. 4. Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьей. Методические рекоменда-ции. - М.: ТЦ Сфера, 2007. 5. Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника. - М.: ТЦ Сфера, 2008. 6. Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника. - М.: Творч. центр Сфера, 2008. 7. Зверева О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ: метод. Ас-пект. - М.: Твор. центр Сфера, 2007. 8. Зенина Т.Н. Взаимодействие с семьями воспитанников в ДОУ. Иг-ровые семинары по экологической культуре. - М.: Центр педагоги-ческого образования, 2008. 9. Козлова А.В. Работа ДОУ с семьей: диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг. - М.: Сфера, 2009. 10. Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей: пособие для работников ДОУ. - М.: Аркти, 2008.
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru