www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Роль самообразования и воспитания в становлении педагога-профессионала


ID работы - 635233
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 8
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Роль самообразования и воспитания в становлении педагога-профессионала



ВВЕДЕНИЕ:



В современном подходе к высшему педагогическому образованию главная ставка делается на "саморазвитие индивида в горизонте личности" (В.С.Библер), когда для будущего педагога собственная личность будет осознаваться как "ядро личностно-профессионального становления" (Л.Н. Куликова).
В вузовском обучении возрос спрос на все то, что рождает и обогащает профессионализм педагога, а также на формирование готовности эти знания отыскивать, выстраивать в систему "создавать выводное, личностно-значимое, ценностно окрашенное знание-убеждение" (Л.Н.Куликова). Новые подходы к методике обучения будущего педагога ориентированы на развитие рефлексивности и эмоционального "выживания" в смысле предстоящей профессиональной деятельности, в постепенное самоосознание своих возможностей. Педагог сам должен увидеть смысл собственной работы, овладеть "технической стороной"" процесса собственного обучения, стать подлинным субъектом образовательной деятельности. Образование должно обеспечить мощный прорыв к самообразованию, первоисточникам. Запоминание знаний по пересказам, по готовым источникам вытесняется находимым, лично открываемым, а потому богато эмоционально окрашенным, ценностно воспринимаемым знанием. Некритическое восприятие знаний сменяется личным их отбором и структурированием, избирательным " присвоением" их.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений: люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы; Пер. с англ. - СПб., 1992.
2. Беспалько В. П. Программированное обучение: Дидактический аспект. - М.: Педагогика, 1970. - 300 с.
3. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989. - 192 с.
4. Беспалько В. П., Татур Ю. Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов. - М.: Высшая школа, 1989. - 143 с.
5. Боголюбов В. И. Педагогическая технология. - Пятигорск: ПГЛУ,
1997. - 245 с.
6. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М.: Высшая школа, 1988. - 353 с.
7. Воронов В. В. Педагогика школы в двух словах. - М.: Российское педагогическое агентство, 1997. - 146 с.
8. Гласс Дж., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. - М.: Прогресс, 1976. - 494 с.
9. ГОС ВО. Классификатор направлений и специальностей высшего профессионального образования // Вузовские вести. - 1994. - № 6.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru