www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Роль компенсаторных механизмов в обучении детей с нарушениями зрения к24222


ID работы - 671476
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Влияние нарушения зрения на когнитивные процессы 4
2. Когнитивное развитие детей с нарушением зрения 6
2.1. Общая характеристика нарушений когнитивного развития 6
2.2. Развитие мышления детей с нарушениями зрения 8
2.3. Роль компенсаторных механизмов в обучении детей с нарушениями зрения 11
Заключение 14
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Роль зрения в познании человеком окружающего мира исключительно велика. Очевидно, что сокращение, а тем более, полная потеря зрения ведет за собой серьезные потери в области чувственного отражения. Невозможность или существенные ограничения в получении зрительного опыта влекут за собой ограничения в психическом развитии (депривационное поражение).
Но нарушения зрения влекут за собой не только зрительную депривацию, но и депривацию эмоциональную и социальную. Также следует иметь в виду, что при врожденной или рано приобретенной слепоте человек лишен не только зрительных стимулов - также сокращается стимуляция других модальностей в связи с недостаточным развитием сохранных анализаторов, бедностью социальных связей и отношений. Таким образом, слепота может сопровождаться различными сдвигами в поведении, соматическом состоянии, нервно-психическими нарушениями.
Цель данной работы: Рассмотреть особенности когнитивного развития детей с нарушениями зрения.
Задачи:
1. Изучить влияние нарушения зрения на когнитивные процессы.
2. Проанализировать общую характеристику нарушений когнитивного развития.
3. Рассмотреть развитие мышления детей с нарушениями зрения.
4. Изучить роль компенсаторных механизмов в обучении детей с нарушениями зрения.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



2. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. - М.: Просвещение, 1990. - 316 с.
3. Занков Л.В. О предмете и методах дидактических исследований. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1962. - 452 с.
4. Земцова М.И. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения. - М.: Просвещение, 1978. - 330 с.
5. Литвак А.Г. Тифлопсихология. - М.: Просвещение, 1985. - 508 с.
6. Солнцева Л.И. Развитие компенсаторных процессов у слепых детей дошкольного возраста. - М.: Педагогика, 1980. - 252 с.
7. Сташевский С.В. Использование наглядно-действенной методики для развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения // Дефектология. - 1990. - №1. С. 16-21.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru