www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Роль классного руководителя в организации самовоспитания учащихся


ID работы - 720581
педагогика (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Классный руководитель в школе, специфика его работы по организации самовоспитания учащихся 4
Работа классного руководителя по изучению учащихся. 6
Работа классного руководителя по созданию и воспитанию ученического коллектива. 10
Работа классного руководителя по повышению успеваемости, трудовому и нравственному воспитанию и самовоспитанию учащихся. 13
Работа классного руководителя с учителями. 14
Работа классного руководителя с родителями учащихся по вопросам организации самовоспитания учащихся. 17
Заключение 20
Список использованной литературы 21






ВВЕДЕНИЕ:



Тема данной работы представляется сейчас очень актуальной. Общество и педагогика на распутье. Затянувшийся кризис резко обострил проблемы воспитания молодежи. Наука обязана предложить особенно взвешенные, рациональные, прагматичные подходы для решения острейших практических вопросов. Успешными они будут только в том случае, если основой решения проблем станут проверенные жизнью принципы прогрессивной педагогики.
Вот почему роль классного руководителя в организации самовоспитания учащихся так важна. На классного руководителя возлагаются надежды по повышению у учащихся интереса к школе к знаниям.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ушинский К. Д. Собрание сочинений в 10 т. М., 1967. 2. Подласый И. П. Педагогика. - М.: ВЛАДОС, 1999. 3. Дистервег А. Собрание сочинений. - М., 1961. Т.I, II. 4. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. - М.; Л., 1946. 5. Бабанский Ю. К. Педагогика. - М., 1988. 6. Гончаров Н. К. Основы педагогики. - М., 1947. 7. Измайлов В. Ф. Народная педагогика. - М., 1991. 8. Общие основы педагогики / Под. ред. Ф. Ф. Королева, В. Е. Гмурмана. - М. 1967. 9. Соколов В. Н., Юзефович Г. Я. Отцы и дети в меняющемся мире. - М., 1991. 10. Харламов И. Ф. Педагогика. - М., 1990. 11. Скалова Я. Методология и методы педагогических исследований. - М. 1989. 12. Скаткин М. Н. Школа и всестороннее развитие детей. - М., 1980. 13. Филонов Г. Н. Формирование личности: проблема комплексного подхода в процессе воспитания школьников. - М., 1983. 14. Рубинштейн С. Л. Человек и мир // Методологические и теоретические проблемы педагогики. - М., 1983. 15. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М., 1991. 16. Паламарчук В. Ф. Школа учит мыслить. - М., 1986. 17. Формирование личности в переходный период / Под. ред. И. В. Дубровиной. - М., 1987. Шварцман К. А. Философия и воспитание. - М. 1989.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru