www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Роль и место музыки в быту детского сада


ID работы - 666115
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Значение музыки в повседневной жизни детского сада 4
2. Самостоятельная музыкальная деятельность 5
3. Возможности использования музыки на немузыкальных занятиях 6
4. Музыка и развлечения 8
Разработать конспект по разучиванию хоровода с детьми одной из возрастных групп, представить атрибут к нему. 9
Заключение 11
Список литературы 13





ВВЕДЕНИЕ:



Необходимость активизации интеллектуальных ресурсов нашего общества является одним из важнейших условий преодоления переживаемого в настоящее время кризиса. В частности, она предполагает решение проблемы развития социального интеллекта, под которым подразумевается устойчивая способность человека понимать других людей и самого себя, свои взаимоотношения с окружающими, а также прогнозировать межличностные события. Лишь на этой основе возможно усиление творческой активности личности, возрастание ее требовательности и критичности по отношению к себе и к своей деятельности, сознательное управление своим поведением, превращение человека из объекта воспитательных воздействий в подлинного субъекта воспитания. Развитая способность человека не только к познанию внешнего мира, но и к самосознанию считается неотъемлемой чертой, присущей подлинно интеллигентному человеку.
Современное научное знание демонстрирует всевозрастающий интерес к проблеме самосознания личности. Этот интерес отражается в научных исследованиях, где данная проблема занимает центральное положение и анализируется в психологическом и во многих других аспектах.
На современном этапе развития общество предъявляет большие требования к воспитанию детей. Музыкальное развитие ребенка является одной из обязательных составляющих современного воспитания.
Цель данной работы - рассмотреть роль и место музыки в быту детского сада.
Задачи:
рассмотреть значение музыки в повседневной жизни детского сада;
выявить использование музыки в самостоятельной деятельности детей;
рассмотреть возможности использования музыки на немузыкальных занятиях;
разработать конспект занятия.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Воспитание и обучение детей шестого года жизни. / Под ред. Парамоновой Л.А., Ушаковой О.С. - М.: Просвещение, 2004.
2. Музыкальное воспитание детей старшего дошкольного возраста. / Под ред. В.С.Линько. - М.: Просвещение, 2002.
3. Осокина Т. И. и др. Игры и развлечения детей на воздухе. - М.: Просвещение, 2003.
4. Тихеева Е.А. Развитие речи детей. - М.: Просвещение, 1981.
5. Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольников. - М.: Педагогика, 1989.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru