www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Речевая деятельность на праздниках для детей с нарушенным слухом 53674ев


ID работы - 655731
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Речевое общение у детей в норме и при нарушенном слухе. 4
1.1 Методическая система обучения произношению детей с нарушенным слухом. 6
1.2. Речевая деятельность на праздниках для детей с нарушенным слухом 9
2. Практическая часть исследования 13
2.1. Организация и методика исследования 13
2.2. Характеристика детей, участвующих в эксперименте 13
2.3. Характеристика речевого материала 14
2.4. Характеристика произношения детей с нарушенным слухом 16
2.5. Усвоение слогоритмической структуры устной речи детьми с нарушенным слухом старшего дошкольного возраста 16
Заключение 19
Список литературы 21












ВВЕДЕНИЕ:



Трудно переоценить роль, которую играет в нашей жизни устная речь. Выступая в качестве наиболее употребительного способа общения, устное слово одновременно служит для нас носителем языка, важнейшим инструментом мышления.
Через всю историю сурдопедагогики красной нитью проходит стремление сформировать даже у полностью лишенного слуха ребенка "словесную речь не только в более доступном ему письменном или пальцевом виде, но непременно в виде устного слова" .
Устная речь широко используется в общественно-трудовой жизни, в быту. Сфера ее применения непрерывно расширяется благодаря развитию таких современных средств связи, как телефон, радио и телевидение, позволяющих передавать устную речь на большие расстояния. Именно поэтому "в многогранном воспитательном процессе, осуществляемом в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха, особое внимание, помимо общего развития ребенка, коррекции недостатков, вызванных дефектом слуха, подготовки детей к школе, уделяется формированию у дошкольников устной речи, так как овладение речью является предпосылкой успешного развития




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:





5. Волкова К. А. Методика обучения глухих произношению. - М.: Просвещение, 1980.

6. Корсунская Б. Д. Методика обучения глухих дошкольников речи. - М.: Просвещение, 1969.

7. Леонгард Э. И. Формирование устной речи и развитие слухового восприятия у глухих дошкольников. - М.: Просвещение, 1971.

8. Рау Ф. Ф. Методика обучения глухих устной речи. - М.: Просвещение, 1976.

9. Рау Ф. Ф. Формирование устной речи у глухих детей. - М.: Педагогика, 1981.

10. Рау Ф. Ф. Устная речь глухих. - М.: Педагогика, 1973.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru