www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Реализация принципов дошкольного учреждения на примере ДОУ №6 г. Москва ец3422


ID работы - 674697
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………..……………………….3
1. Теоретические аспекты дошкольных учреждений………………..…………5
2. Принципы дошкольного учреждения…………………………………..……13
3. Реализация принципов дошкольного учреждения на примере ДОУ №6 г. Москва……………………………………………………………………………19
3.1. Организация учебно - воспитательного процесса………..…………23
3.2. Изучение отношения к предметам в ДОУ №6…………...…………..24
Заключение………………….……………………………………………………28
Список литературы………………………………………………………………29
Приложение……………………………..………………………………………..31






ВВЕДЕНИЕ:



Образование детей дошкольного возраста имеет важное значение для формирования навыков общения, развития речи, физического развития и подготовки к школе. Динамика основных показателей, характеризующих систему детского дошкольного образования, свидетельствует о значительном сокращении сети детских садов, и, следовательно, охвата де детей дошкольным воспитанием. Это явилось следствием сворачивания базы объектов социально-бытового назначения предприятий области, а также сокращения финансирования государственных учреждений образования.
В мировой педагогике стало общепринятым начинать развитие творческих способностей в детском возрасте на материале искусства и всевозможных детских игр. Предметные, ролевые игры и игры по правилам дают ребенку материал для развития воображения, который совершенствуется в процессе восприятия детских сказок и мультфильмов. Сам процесс детского творчества развивается на основе двух подходов.
Группа - минимальная ячейка художественного сообщества. Там должно торжествовать личностное начало. Настоящий педагог не только учит музыке. Он воспитывает духовно. Он работает на неформальном уровне и дает ребенку все, в чем тот нуждается. Педагог учит не потому, что положено учить, а потому, что добровольно избрал музыкантов в свои ученики. Взяв детей, он объединяет их положительным знаком отношения, не выделяя никого. Индивидуальность ребенка проявляется в том, что у него есть ведущий способ художественной реакции. Для него образное видение мира развивается через краски, цветовые композиции, которые педагог помогает переводить в его способ звукоизвлечения (на основе, конечно, некоторых общих принципов). Индивидуальность - это как бы начальный уровень. Личностное своеобразие (и это более высокое положение ученика) проявляется в некотором более общем взгляде на мир, общем для всех людей, когда они достигли определенной высоты. И уникальность личности может проявиться в отношении к возвышенным вещам, в том, как человек может переплавить мировоззрение в свой подход к музыке. Педагог, взяв ученика в свой класс, берет его в свою жизнь. На самом деле у педагога есть художественная школа, с которой он не прерывает связи.
Цель исследования - рассмотреть принципы дошкольного учреждения и реализация их в художественно - эстетическом направлении.
Предмет исследования - принципы дошкольного учреждения.
Объект исследования - реализация принципов дошкольного учреждения в ДОУ №6.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Рассмотрены теоретические аспекты дошкольных учреждений;
2. Изучены принципы дошкольного учреждения;
3. Рассмотрена реализация принципов дошкольного учреждения на примере ДОУ №6 г. Москва, организация учебно - воспитательного процесса, изучение отношения к предметам в ДОУ №6.












СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



учреждения и семья - единое пространство детского развития./ Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2001;
5. Куликова Т.А. Экскурсии в природу с детьми дошкольного возраста. - М.: Просвещение.2003
6. Мальцева Т.Л., специалист по аттестации образовательных учреждений и педагогических кадров (психолог) ГУ ЯО "Центр оценки и контроля качества образования".2003
7. Макаренко А.С. Воспитание гражданина: педагогические раздумья. - М.: Просвещение, 1988.
8. Развитие общения у дошкольников/ Под ред. А.В. Запорожца, М.И. Лисиной. - М.: Просвещение, 1974;
9. Педагогика: учеб. пособие для студентов фак. педагогики и методики нач. Обучения пед. Ин-тов. / под ред. С. П. Баранова и др. - М.: Просвещение, 1976. - 352 с.
10. Программа воспитания в детском саду.- М.: Просвещение.- 2003
11. Программа и методические рекомендации для дошкольных образовательных учреждений РМ.- Саранск, 2001.
12. Саморукова П.Г. Как знакомить дошкольников с природой.- М.,2001.
13. Харламов и. Ф. Педагогика: Учеб. пособие для студентов ун-тов и пед. ин-тов. - 2-е изд., перераб. и доп.
14. Юрченков В.А. Мифы и реальность. - Саранск, 1989.

Статьи и журналы:

15. Детский психолог. Выпуск 4

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru