www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

РЕАБИЛИТАЦИЯ И ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ 19 е352


ID работы - 658763
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ СПОСОБНОСТИ И ЗАДАТКОВ 4
РЕАБИЛИТАЦИЯ И ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ 19
ЗНАЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАДАТКОВ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ РЕАБИЛИТАЦИИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37





ВВЕДЕНИЕ:



Гуманизм- это система воззрений, признающая ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление всех способностей. Это система, считающая благо человека критерием оценки социальных явлений, а принципы равенства, справедливости, человечности - желаемой нормой отношений в обществе.
Особенно важно гуманное отношение к детям попавшим в трудную жизненную ситуацию, подвергшимся жестокому обращению, оставшимся без попечения и опеки, подвергшимся любым формам насилия, нуждающихся в экстренной социальной помощи.
Социально-реабилитационные центры созданы для оказания помощи детям. Задача реабилитаторов - предложить ребенку такое широкое поле для его индивидуальной деятельности, в котором он бы смог обязательно найти возможность и способ своего позитивного самовыражения, столь необходимого для полноценного развития и становления его как личности.
Если система развития ориентирована на личность ребенка, на развитие его природных задатков и способностей, на создание для ребенка обстановки социальной защищенности и творческого содружества, такая система является гуманистической.
Цель курсовой работы - проанализировать роль социально - педагогического развития задатков и способностей в условиях реабилитационного центра.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Определить понятия способности и задатков.
2. Рассмотреть сущность реабилитации, ее назначение.
3. Определить значение социально - педагогического развития задатков и способностей детей в про




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



3. Гоноболин Ф.Н. Психология. - М.: Просвещение, 1973.
4. Г.К. Селевко. Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса. - М., 1998
5. Казаков В.Г., Кондратьева Л.Л. Психология. - М.: Высшая школа, 1989.
6. Кузин В.С. Психология. - М.: Высшая школа, 1974.
7. Левитов Н.Д. Детская и педагогическая психология. М.: Психологическое обозрение, 1960.
8. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. - М.: Просвещение, 1960.
9. Методики оказания социально-психологической помощи семье и детям. //Российский фонд социальных реформ. - М.: Просвещение, 2001. - 268 с.
10. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. - М.: ТЦ "Сфера", 2001. - 538 с.
11. Организация деятельности центров социальной помощи семье и детям и центров психолого-педагогической помощи населению по предупреждению детской безнадзорности. //Российский фонд социальных реформ. - М.: Просвещение, 2001. - 274 с.
12. Общая психология / Под редакцией Петровского А.В. - М.: Просвещение, 1986.
13. Общая психология / Под редакцией В.В. Богословского, А.Г. Ковалева, А.А. Степанова. М.: Просвещение, 1981.
14. Петровский А.В. Способности и труд. - М.: Психология, 1966.
15. Платонов К.К., Голубев Г.Г. Психология. -

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru