Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Развивающее обучение в моем понимании ID работы - 600429 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 8 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: Вступление 3 1. Сущность развивающего обучения 4-6 2. Развивающее обучение в моем понимании. 6-7 Выводы 8 Список литературы 9 ВВЕДЕНИЕ: Вступление Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги вех стран мира. В нашей стране проблема результативности обучения активно разрабатывается на основе использования последних достижений психологии, теории управления познавательной деятельностью. В условиях реформируемой России утверждаются качественно иные принципы организации жизни и деятельности людей, меняется иерархия норм и ценностей. Изменение социальных условий, требования последовательного развития общества предполагают расширение индивидуальной свободы, увеличение ответственности человека, а значит и растущую нагрузку на человеческую личность. В общественном сознании оформляется совершенно новая концепция отношения к человеку - управление человеческим ресурсом, в отличие от прежней концепции учета человеческого фактора. В настоящее время все четче проявляется необходимость разработки научно обоснованной концепции управления и самоуправления развитием человека как гражданина и профессионала, а также определения путей реализации его богатейших возможностей на всех этапах развития, начиная с дошкольного возраста. Именно поэтому все настойчивее проявляется тезис о переходе к развивающему обучению как одному из условий действительной перестройки общеобразовательной школы. И именно поэтому мы решили рассмотреть развивающее обучение: его особенности, преемственность к современным школьным условиям, его сущность и эффективность использования. 1. Сущность развивающего обучения Теория развивающего обучения, которая родилась в России, имеет свою замечательную историю. В конце 20-х - начале 30-х годов прошлого века Л. С. Выготский высказал смелую мысль о том, что обучение и воспитание существенно влияют и определяют развитие человека, восстав тем самым против имманентного подхода к развитию психики. В начале 60-х гипотеза, высказанная Л. С. Выготским, получила свое развитие и применение в деятельности научных школ Л. В. Занкова, Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова и их последователей. В последние годы прошло много научных конференций, симпозиумов, опубликовано множество научных трудов, содержание которых сводиться к мысли о том, что сегод СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Беспалько В.Г. Педагогика и прогрессивные идеи обучения. - М., 1995. 2. Воронцова А. В. Практика развивающего обучения по системе Д. Б. Эльконина - В.В. Давыдова. - М.,1998. 3. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М., 1996. 4. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального исследования. - М., 1986. 5. Давыдов В.В. Принципы обучения в школе будущего // Хрестоматия по возрастной и психологической психологии. - М., 1981. 6. Дусовицкий А. К. Развивающее обучение: основные принципы. - М., 1996. 7. Занков Л. В. Дидактика и жизнь. - М., 1970 8. Занков Л. В. Избранные педагогические труды. - М., 1990. 9. Ксензова Г. Ю. Перспективные школьные технологии. - М., 2000. 10. Ксензова Г. Ю. О некоторых аспектах новых технологий обучения // Опыт обучения как предпосылка перехода к многоуровневой системе образования. - Тверь, !993. 11. Психологическое развитие школьников в процессе обучения. - М., 1983. 12. Полякова А. В. Русский язык 1-3 класс. Методические рекомендации. - М., 1995. 13. Цукерман Г. А. Виды общения в обучении. - Томск, 1993. 14. Эльконин Д. Б. Избранные педагогические труды. - М., 1991. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru