www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Развития зрительной культуры дошкольников средствами компьютерной графики 323


ID работы - 642996
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 70
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава I. Теоретический анализ проблемы зрительной культуры в психологии и педагогике 5
1.1. Понятие зрительной культуры и ее составляющих 5
1.2. Зрительная культура дошкольников и ее развитие 12
1.3. Анализ программ дошкольных учреждений, направленных на формирование зрительной культуры 22
1.4. Развития зрительной культуры дошкольников средствами компьютерной графики 27
Глава II. Исследование формирования зрительной культуры у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ 37
2.1. Организация и проведение исследования 37
2.2. Развитие зрительной культуры дошкольников в условиях ДОУ 43
2.3. Исследование уровня сформированности и развития зрительной культуры дошкольников 59
Заключение 61
Список литературы 63
Приложение 1 66
Приложение 2 67
Приложение 3 68






ВВЕДЕНИЕ:



Поколение детей, родившихся в конце 80-х - начале 90-х годов, не представляет, что когда-то у людей не было телевизоров, соответственно не было возможности одним "кликом" пульта управления включать нужный канал и смотреть понравившуюся программу. "А что было, когда не было телевизора?" - этот вопрос все чаще звучит в детских репликах, обращенных ко взрослым. Но интересна даже не сама постановка вопроса, хотя и на ней можно остановиться. Примечательна реакция взрослых. Очень часто родители затрудняются с ответом. Что же было, когда не было телевизоров? Ответ так прост, что не сразу приходит на ум. Люди больше общались друг с другом: ритуалы общения были очень хорошо развиты в нашей культуре; проводили время за чтением книг. Чтение было и приятным времяпрепровождением, и работой, и поводом собраться единомышленникам. Сегодня все изменилось. Телевизор медленно, но верно отодвигает привычку читать на второй план. Хорошо это или плохо - это отдельный вопрос. Ясно, что данность, с которой мы имеем дело, ставит ряд сложных проблем перед людьми, занимающимися воспитанием детей.
Визуальная информация в настоящее время имеет огромное значение в учебной и трудовой деятельности человека. Через зрительное восприятие мы получаем до 90% информации




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



15. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников. - М., 1980
16. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество.- М.: Просвещение, 1985.
17. Концевой М.П. Дети в Интернете (детское изобразительное творчество в Киберпространстве) // Начальное обучение: ясли, детский сад, школа - 1999. - № 1. - С.85-87
18. Курочкина Н.А Детям о книжной графике. - СПб.: Детство-Пресс, 2003. - 190с.
19. Курочкина Н.А. Знакомим с книжной графикой. - СПб.: Детство-Пресс, 2001. - 40с.
20. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / Под ред. Сакулиной Н.П., Комаровой Т.С. - М.: Просвещение, 1979
21. Петерс В.А. Психология и педагогика. - М.: Проспект, 2005
22. Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. - М., 1983
23. Пилюгина Э. Г. К вопросу о ранних явлениях сенсорной сензитивности младенческом возрасте. - В кн.: Проблемы периодизации развития психики в онтогенезе. - М., 1976
24. Психология и педагогика. / Под ред. А.А.Радугина. - М.: Центр, 1999
25. Психология человека от ро

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru