www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Развитие социальной педагогики в 20-х годах


ID работы - 649903
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ 5
1.1. СУЩНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ 5
1.2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 9
2. ФОРМИРОВАНИЕ, МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ К СОЦИАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32





ВВЕДЕНИЕ:



Воспитание растущего человека как формирование развитой личности со-ставляет одну из главных задач современного общества.
Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формиро-вание духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, объектив-ных социальных условий, так и на реализацию открывающихся на каждом ис-торическом этапе новых возможностей для духовно-нравственного совершен-ствования человека. В этом двуедином процессе реальная возможность разви-тия человека как личности обеспечивается всей совокупностью материальных и духовных ресурсов общества.
Однако наличие объективных условий само по себе еще не решает задачу формирования развитой личности. Необходима организация систематического, базирующегося на знании и учете объективных закономерностей развития лич-ности процесса воспитания, который служит необходимой и всеобщей формой этого развития. Целевая установка воспитательного процесса состоит в том, чтобы каждого растущего человека сделать борцом за человечность, что требу-ет не только умственного развития детей, не только развития их творческих по-тенций, умений самостоятельно мыслить, обновлять и расширять свои знания, но и развития образа мышления, развития отношений, взглядов, чувств, готов-ности к участию в экономической, социальной, культурной и политической жизни, личностно-общественного становления, развития многообразных спо-собностей, центральное место в которых занимает способность быть субъектом общественных отношений, способность и готовность участвовать в социально необходимой деятельности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Выготский Л.С. Собрание сочинений. - М., 1987.
2. Макаренко А.С. Соч. т. 5, 1960.
3. Педагогика. / Под ред. Ю.К. Бабанского. - М., 1988.
4. Пряникова В.Г., Рывкин З.И. История образования и педагогической мысли. - М., 1995.
5. Психология и педагогика. / Под редакцией Радугина А.А. - М., 1997
6. Фельдштейн Д.И. Психология воспитания подростка. - 1978.
7. Фельдштейн Д.И. Формирование личности ребенка в подростковом возрас-те. - 1972
8. Харламов И.Ф. Педагогика. - М., 1990.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru