www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

"Развитие речи в раннем возрасте" гн452вв


ID работы - 676787
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 6 МЕСЯЦЕВ ЖИЗНИ 4
2. РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА ОТ 6-12 МЕСЯЦЕВ ЖИЗНИ. 10
3. РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ ЖИЗНИ. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19





ВВЕДЕНИЕ:




Речь - исторически сложившаяся форма общения людей посредством язы-ка, который представляет собой систему фонетических, лексических, грамма-тических и стилистических средств и правил общения.
Речь ребенка социальна с момента ее возникновения, она более, чем любая другая функция, зависит от конкретной социальной ситуации развития. Между речевым развитием ребенка к характером его общения со взрослым существует двусторонняя связь: с одной стороны, общение со взрослым является источни-ком нормального развития речи, с другой стороны, усвоение речи открывает возможности для разнообразных форм общения.
Развитие речи на протяжении младенческого, раннего и дошкольного воз-раста делится на два периода: подготовительный (до полутора лет) и период оформления самостоятельной речи ребенка.
В этой работе мы поставили задачу показать, как формируется речь ребен-ка в раннем возрасте и какие педагогические воздействия необходимы для того, чтобы обеспечить своевременное развитие речи маленького ребенка. С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрос-лым людям, но и к детям: неуклонно растет объем знаний, которые нужно им передать. Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложны-ми задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формирова-нии у них речи. Это - основное условие успешного обучения. Ведь через по-средство речи совершается развитие отвлеченного мышления, с помощью слова мы выражаем свои мысли.
Что же следует сделать для того, чтобы речь ребенка развивалась правиль-но, вовремя, чтобы малыш рос существом социальным?
Ответы на эти вопросы ищут специалисты разных областей знаний - пси-хологи, лингвисты, физиологи, дефектологи и т. д. Ими получено большое ко-личество важных фактов, предложены интересные гипотезы для объяснения механизмов речи.
1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 6 МЕСЯЦЕВ ЖИЗНИ

Все речевое развитие ребенка условно можно разделить на пять этапов:
Первый предречевой период первого года жизни характеризуется подго-товкой дыхательной системы к реализации голосовых реакций; "гуление", об-разование голосовых недифференцированных гортанных, глоточных, ротовых, губных шумов и отдельных неопределенных речевых звуков, лепет, как пер-вичная форма речевого потока, состоящего из недифференцированных голосо-вых звуков, вызванных подражанием. Это происходит с 3 до 6 месяцев.
Второй период - образование речевых звуков в возрасте 6 месяцев и син-тез слогов; опосредование ими внешних раздражителей; в возрасте 9-12 меся-цев происходит синтез слоговых двухчленных цепей и их автоматизация; обра-зование в конце первого года жизни первых 5-10 слов; на втором году жизни - обогащение словами и произношение простейших речевых шаблонов.
Третий период - третий год жизни: обогащение словарного фонда до 500 слов и больше; образование и автоматизация многочисленных речевых шабло-нов; совершенствование произношения отдельных слов и речевых шаблонов.
Четвертый период - четвертый год жизни. В этот период происходит обо-гащение словарного фонда до 1000 слов и больше; речевые цепи удлиняются и усложняются, число слов в речевых шаблонах достигает 9-10; речевые цепи произносятся усиленно громко, что способствует укреплению речевых стерео-типов, произношение слов учащается, в построении шаблонов дети впервые начинают использовать придаточные предложения.
Пятый период - пятый год жизни. В этом периоде онтогенетического раз-вития речевой функции происходит дальнейшее обогащение словарного фонда, вырабатывается регуляция громкости произношения с




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Винарская Е. Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. - М., 1986.
2. Гербова В. В., Максакова А. И. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. // Дошкольное образование. - № 4. - 2001.
3. Касьянов В. М. Развитие ребенка и среда (Формирование речевой функции. Детская нервность) - МГПИ, Кафедра школьной гигиены - М., 1971.
4. Печора К. Л., Пантюхина Г. В., Голубева Л. Г. Дети раннего возраста в до-школьных учреждениях - М., Просвещение, 1986.
5. Розенгарт-Пупко Г. Л. Формирование речи у детей раннего возраста. - М., Академия педагогических наук Р

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru