Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
РАЗВИТИЕ ОЛИМПИЗМА В РОССИИ ID работы - 694654 педагогика (реферат) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1 Теоретические аспекты олимпийского образования 4 1.1 Сущность и значение олимпийского образования 4 1.2 Система олимпийского образования 7 1.3 Формы и методы олимпийского образования 14 2 Развитие олимпизма в России 17 Заключение 23 Список литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: Олимпийское образование, цель которого - приобщение детей и молодежи к идеалам и ценностям олимпизма, занимает все более важное место в системе образования, воспитания и обучения подрастающего поколения. Во многих странах реализуются программы олимпийского образования для школьников, студентов, других групп детей и молодежи. В 1994 г. при поддержке президента МОК создан Руководящий комитет проекта всемирной кампании "Национальные олимпийские комитеты в действии: продвижение олимпийских идеалов через образование". Приобщение детей и молодежи к идеалам олимпизма, которые ориентированы на общечеловеческие, гуманистические духовно-нравственные ценности, связанные со спортом, особенно важно в современных условиях нашей страны - с учетом разрушения прежних идеологических стереотипов, а также принимая во внимание охватившие часть молодежи чрезмерный прагматизм, нигилизм и безразличие к духовным ценностям. Таким образом, как отмечают В.С.Родиченко и В.И.Столяров, "олимпийское образование детей и молодежи, в том числе и в нашей стране, набирает силу, приобретает все более широкий размах. Необходимая административная и методическая база для введения курса олимпийских знаний в России образована. Конечная цель этого курса - создать в сознании учащегося образ олимпизма, олимпийского движения и Олимпийских игр как яркую, наглядную, представительную, запоминающуюся модель современного общества, которая ориентирует на общечеловеческие организационные и правовые нормы, духовные, нравственные и эстетические ценности". Объект исследования - процесс олимпийского образования. Предмет исследования - содержание олимпийского образования, его формы и методы реализации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Агеевец В.У., Поликарпова Г.М. Олимпийские игры. Из прошлого в будущее - СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 1996. - 280 с. 2. Паршиков А. Т. Спортивная школа как социально-педагогическая система: социальное проектирование: Моногр. - М.: Советский спорт , 2003. - 351 с. 3. Родиченко В.С. Олимпийское образование в новой России. - М.: Физкультура и Спорт, 2005. 4. Твой олимпийский учебник: Учеб. пособие для учреждений образования России / В.С. Родиченко и др.; Олимп. Ком. России. - М.: Сов. спорт; ФиС, 1996. - 136 с. 5. Фэйр Плэй, или Приглашение к Честной Игре: Учебно-методическое пособие для системы физкультурного и олимпийского образования. Авторы и ответственные за выпуск В.С. Родиченко, А.Т. Контанистов. - М.: Советский спорт, 2003. - 80 с. 6. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М: Издательский центр "Академия", 2000. - 480 с. 7. Чернецкий Ю.М. Олимпизм в системе образования и воспитания. - Челябинск: "Полиграф-мастер", 2000. - 242 с. 8. Истягина-Елиеева Е.А., Кружков Д.А. Основные направления паблик рилейшнз в международном олимпийском движении // Теория и практика физической культуры. - 2001. - № 7. - С. 15-17. 9. Пирожников Р.А. Особенности развития олимпийского образования в России // Физическая культура. - 2001. - №3. 10. Родиченко В.С. Олимпийское образование и современные тенденции развития в области политики и идеологии // Спорт, духовные ценности, культура. - М., 1997. - вып. 6. - С. 26-32. 11. Сергеев В.Н. Олимпийское образование: определение сущности и перспективные направления научных исследований // Теория и практика физической культуры. - 2001. - № 7. - С. 48-49. 12. Чернецкий Ю. М. Философские концептуальные основы изучения олимпизма и олимпийского образования // Теория и практика физической культуры. - 2002. - № 1.-С. 47-51. 13. www.olympic.ru Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru