Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Развитие музыкальных способностей у детей ID работы - 751544 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Развитие музыкальных способностей у детей 6 1.1. Музыкальные способности 6 1.2. Музыка как средство развития ребенка 8 1.3. Игры, способствующие развитию музыкальных способностей 15 Глава 2. Методики и методические разработки 19 2.1. Методики обучения игре на фортепиано 19 2.2. Методические разработки 21 Заключение 36 Список использованной литературы 39 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. Все современные родители стараются как можно раньше начинать развивающие занятия для своих малышей, тем самым удовлетворяя большую познавательную потребность ребенка. И это правильно. Не стоит только забывать о том, что первыми учителями, порой сами не замечая того, являются сами родители малыша, то есть мы с вами. Поэтому именно на нас лежит большая доля ответственности за то, каким вырастет наш ребенок. Исследования ученых разных стран подтвердили то, что во время музыкальных, именно музыкальных, занятий у ребенка в работе задействованы оба полушария головного мозга, что способствует интенсивнейшему интеллектуальному развитию. Мы родились с возможностью воспроизводить звуки, а звук - это строительный кирпичик для (со)здания музыки, наш организм очень чутко реагирует на окружающий нас звуковой (то есть частотный ) фон и отвечает ему резонансом (созвучием), если этот фон приятен, комфортен для жизни, то есть укрепляет, оздоравливает организм. В наше время метод универсального музыкального обучения почти не используется из-за организационных сложностей и дороговизны всего, в том числе, к сожалению, и инструментов. В абсолютном большинстве случаев современным родителям приходится ограничиться каким-либо одним музыкальным и СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Артоболевская А. Хрестоматия маленького пианиста. - М.: Русское Музыкальное Издательство РМИ, 2006. 2. Брянская Ф., Гервагина Е. Фортепианная школа Фаины Брянской (комплект из 3 книг). - М.: Классика-XXI, 2008. 3. Кирнарская Д.К. Музыкальные способности. - М.: Таланты - XXI век, 2006. 4. Королькова И. Первые шаги маленького пианиста. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. 5. Милич Б. Воспитание ученика-пианиста. - М.: Кифара, 2007. 6. Милич Б. Фортепиано. Маленькому пианисту. - М.: Кифара, 2006. 7. Обучение игре на фортепиано по Леймеру-Гизекингу. - М.: Классика-XXI, 2009. 8. Первые шаги маленького пианиста / Составители Г. Баранова, А. Четверухина. - М.: Музыка, 2007. 9. Психология музыки и музыкальных способностей. - М.: АСТ, Харвест, 2006. 10. Пчелкина Т. Диагностика и развитие музыкальных способностей. Дидактические игры на занятиях с младшими школьниками. - М.: Чистые пруды, 2006. 11. Рябухина Н. Давай поиграем! Учебное пособие для обучения игре на фортепиано детей 4-6 лет. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 12. Смирнова Т.И. Хрестоматия для фортепиано. Младшие классы ДМШ. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. 13. Смирнова Т.И, Интенсивный курс по фортепиано. - М.: Грааль, 2007. 14. Теория и методика обучения игре на фортепиано: учебное пособие. - М.: Владос, 2006. 15. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. - М.: Наука, 2006. 16. Яфальян А.Ф. Теория и методика музыкального воспитания в начальной школе. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. Цена: 1350.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru