Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка плана работы школы ID работы - 759246 педагогика (отчет по практике) количество страниц - 90 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: I. Анализ результативности работы пед. коллектива в 2007/2008 учебного го-да по обучению, развитию и воспитанию учащихся. II. Основные задачи деятельности пед. коллектива на 2008/2009 учебный год. III. Деятельность педагогического коллектива школы: 1. Педагогические советы. 2. Методическая работа. 3. Инновационная деятельность. 4. Мониторинг качества образования. IV. Внутришкольное инспектирование. V. Воспитательная работа. VI. Административно-хозяйственная деятельность. VII. Приложения. ВВЕДЕНИЕ: I. Система и особенности внутришкольного управления школой. II. ЦЕЛЬ анализа: Определить степень влияния внутришкольного управления на раз-витие педагогического процесса, на формирование его результа-тивности и действительности, на развитие профильного обучения в общеобразовательной школе, на развитие профессионального мас-терства педколлектива, творческого потенциала как учительского, так и ученического коллективов в учебно-воспитательном процес-се. 1. Организационная работа. В общеобразовательной школе с профильными классами, несомненно, существует кол-лектив педагогов, который в процессе обучения и воспитания учащихся реализует общую цель в соответствии с программой. Кроме того, существует особая форма взаимоотношений между членами педколлектива, связанная с задачами и проблемами совместной деятельности, ее цен-ностями и перспективами (объединение учителей в МО классных руководителей, учителей на-чального обучения, естественно-научного, физико-математического профиля и информатики, физвоспитания и трудового обучения). Организуя работу с педколлективом, администрация руководствуется следующими принципами, чтобы создать коллектив единомышленников: - достичь организационного эффекта за счет совместной реализации целей и задач, постав-ленных в образовательной программе общеобразовательной школы № 42 до 2010 г., - опираться на систему ценностей, руководствуясь принципами создания благоприятных ус-ловий для реализации личностно-ориентированного обучения и воспитания учащихся, - реализовать образовательные процессы, охватывающие все направления, - стимулировать рост профессионализма педколлектива, - создать благоприятные условия для творческого развития и духовно-нравственного воспи-тания школьников. Коллектив школы – многоуровневый механизм. Результаты исследования содержания работы МО (н/о, истории, филологии, иностранных языков, химико-биолого-географического) показывавают, что педагоги имеют межличностные отношения, для которых совместная дея-тельность не является определяющей (симпатии, антипатии, уважение, неуважение и др.). Это ядро коллектива эффективно реализует цели и задачи УВП, стимулирует развитие всего кол-лектива, соблюдение традиций школы, авторитета в районе, городе. Коллектив школы насчитывает 59 учителей. Среди них Заслуженных учителей РФ – 5 чел. Отличников образования РФ, Почетных работников образования – 9 чел. Высшую катего-рию имеют 19 чел.(29%), I категорию–15 чел. (24%), II категорию – 11 чел. (20%). Постоянное повышение категорий говорит о повышении уровня преподавания предметов, используя новые технологии и ведение мониторинга успеваемости, у учащихся повышается мотивация к обуче-нию. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru