www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка плана работы школы


ID работы - 759246
педагогика (отчет по практике)
количество страниц - 90
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



I. Анализ результативности работы пед. коллектива в 2007/2008 учебного го-да по обучению, развитию и воспитанию учащихся.

II. Основные задачи деятельности пед. коллектива
на 2008/2009 учебный год.

III. Деятельность педагогического коллектива школы:

1. Педагогические советы.
2. Методическая работа.
3. Инновационная деятельность.
4. Мониторинг качества образования.

IV. Внутришкольное инспектирование.

V. Воспитательная работа.

VI. Административно-хозяйственная деятельность.

VII. Приложения.




ВВЕДЕНИЕ:



I. Система и особенности внутришкольного управления школой.
II.
ЦЕЛЬ анализа: Определить степень влияния внутришкольного управления на раз-витие педагогического процесса, на формирование его результа-тивности и действительности, на развитие профильного обучения в общеобразовательной школе, на развитие профессионального мас-терства педколлектива, творческого потенциала как учительского, так и ученического коллективов в учебно-воспитательном процес-се.

1. Организационная работа.
В общеобразовательной школе с профильными классами, несомненно, существует кол-лектив педагогов, который в процессе обучения и воспитания учащихся реализует общую цель в соответствии с программой. Кроме того, существует особая форма взаимоотношений между членами педколлектива, связанная с задачами и проблемами совместной деятельности, ее цен-ностями и перспективами (объединение учителей в МО классных руководителей, учителей на-чального обучения, естественно-научного, физико-математического профиля и информатики, физвоспитания и трудового обучения).
Организуя работу с педколлективом, администрация руководствуется следующими принципами, чтобы создать коллектив единомышленников:
- достичь организационного эффекта за счет совместной реализации целей и задач, постав-ленных в образовательной программе общеобразовательной школы № 42 до 2010 г.,
- опираться на систему ценностей, руководствуясь принципами создания благоприятных ус-ловий для реализации личностно-ориентированного обучения и воспитания учащихся,
- реализовать образовательные процессы, охватывающие все направления,
- стимулировать рост профессионализма педколлектива,
- создать благоприятные условия для творческого развития и духовно-нравственного воспи-тания школьников.
Коллектив школы – многоуровневый механизм. Результаты исследования содержания работы МО (н/о, истории, филологии, иностранных языков, химико-биолого-географического) показывавают, что педагоги имеют межличностные отношения, для которых совместная дея-тельность не является определяющей (симпатии, антипатии, уважение, неуважение и др.). Это ядро коллектива эффективно реализует цели и задачи УВП, стимулирует развитие всего кол-лектива, соблюдение традиций школы, авторитета в районе, городе.
Коллектив школы насчитывает 59 учителей. Среди них Заслуженных учителей РФ – 5 чел. Отличников образования РФ, Почетных работников образования – 9 чел. Высшую катего-рию имеют 19 чел.(29%), I категорию–15 чел. (24%), II категорию – 11 чел. (20%). Постоянное повышение категорий говорит о повышении уровня преподавания предметов, используя новые технологии и ведение мониторинга успеваемости, у учащихся повышается мотивация к обуче-нию.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1500.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru