www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение урока как основную форму организации обучения


ID работы - 690450
педагогика (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. История развития классно-урочной системы 4
2. Сущность и назначение урока 6
3. Структура и типы урока 10
Заключение 13
Список литературы 14






ВВЕДЕНИЕ:



Классно-урочная система обучения - организация учебного процесса, при которой учащиеся группируются для проведения занятий в коллективы, сохраняющие свой состав в течение установленного периода времени (обычно учебного года), - классы, а ведущей формой обучения является урок.
В общей схеме организации классно-урочной системы четко выделяются вертикальное и горизонтальное соединения классов. Вертикально они надстраиваются один над другим, что отражает содержательно-временные (часть учебного курса - один год) ступени в обучении, на которых находятся учащиеся, и обозначаются порядковыми числительными. Горизонтально - один возле другого - располагаются классы, работающие по тем же учебным планам и программам, такие классы называют "параллельными" и обычно обозначаются буквами при числительных, отражающих их место по вертикали. Если группировка учащихся проводится на основе особых критериев и для различных целей, полного подобия по горизонтали может не быть, например между обычными и специализированными классами .
Цель данной работы - рассмотреть урок как основную форму организации обучения.
Задачи:
рассмотреть развитие классно-урочной системы обучения;
выявить сущность и назначение урока;
изучить структуру и типы урока.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Голант Е.Я. Организация учебной работы в современной школе. - М., 1997
2. Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. // Наука и образование. - 2002. - №1.
3. Психология и педагогика. / Под ред. А.А.Радугина. - М.: Центр, 1999
4. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002
5. Скаткин М., Лернер И. Современный урок // Народное образование. - 1987. - №1.
6. Сластенин В.А. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. - М.: Академия, 2002
7. Степанов Р.И. Технологический подход к гуманизации образования. // Наука и образование. - 2003. - №3.
8. Шевченко С.Д. Школьный урок: Как научить каждого. - М.: ВЛАДОС, 2004.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru