www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение системы методов воспитания


ID работы - 691288
педагогика (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Понятие и сущность системы методов воспитания 4
2. Классификация методов воспитания 7
Заключение 13
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Теория и методика воспитания являются разделами общей педагогики, в которых уточняется сущность, принципы и методы, цели и содержание процесса воспитания.
Рассматривая педагогическую деятельность как процесс решения задач, необходимо отчетливо представлять способы воздействия, взаимодействия и развития управляющей системы на управляемую, т.е. методы. Эффективность системы методов и каждого метода в отдельности, как это было показано ранее, зависит от того, насколько они соответствуют конкретной педагогической ситуации, сложившимся отношениям между педагогами и учащимися, каковы возможные пути их оптимального сочетания.
Методы организации целостного педагогического процесса должны отражать организационное, функциональное и информационное единство системы. Поэтому наряду с методами убеждения, упражнения, контроля и самоконтроля, стимулирования и самовоспитания учитель должен владеть методами сбора и обработки информации, проведения диагностики индивидуального развития, коррекции и др.
Таким образом, выделение системообразующих факторов, социально-педагогических и временных условий, структурных компонентов подчеркивает сложную внутреннюю организацию педагогического процесса и в то же время необходимость тонкой и своевременной корректировки каждого компонента в зависимости от целей деятельности образовательного учреждения .
Исходя из всего вышесказанного, целью данной работы является рассмотрение системы методов воспитания.
Для достижения цели, необходимо решение ряда задач:
1. Рассмотреть понятие и сущность системы методов воспитания;
2. Проанализировать классификацию методов воспитания.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Болдырев Н. И. Методика воспитательной работы в школе. - М.: Феникс, 2001. - 169с.
2. Лихачев Б. Т. К вопросу о сущности и классификации методов воспитательного воздействия//Начальная школа, 2004, № 5.
3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повышен. квалифицир. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров. - М.: Академия, 2000.-321с.
4. Педагогика./ Под ред. Ю. К. Бабанского. - M.: Феникс, 2002. - 263с.
5. Петерс В.А. Психология и педагогика. - М.: Велби, Проспект, 2005.- 326с.
6. Пидкасистый П.И.Педагогика. - М.: Лира - пресс, 2002.- 239с.
7. Психология и педагогика. / Под ред. А.А.Радугина. - М.: Центр, 2004.-364с.
8. Психология. / Под ред. Вороновой А.В. - СПб.: Питер, 2004. -298с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru