www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение различных вопросов педагогики Педагогика в деятельности образовательного и лечебного учреждения


ID работы - 691498
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Педагогика в деятельности образовательного и лечебного учреждения 4
1.1. Педагогика в преподавательской, медицинской и управленческой деятельности 4
1.2. Педагогика как основа деятельности медицинского работника 7
1.3. Педагогические компоненты деятельности в работе с больными 8
1.4. Роль педагогики в работе с медицинским персоналом и семьей больного 9
2. Формы организации учебной деятельности 13
Заключение 21
Список литературы 24






ВВЕДЕНИЕ:



Отечественная педагогическая наука на современном этапе развития характеризуется углубленным самопознанием, напряженной рефлексией своих культурных корней, социальных детерминант, внутренних механизмов самополагания и саморазвития, целей, ценностей и норм собственной когнитивной активности в контексте ее социальных последствий. "Кольцевой маршрут" культуры (А.Е.Чучин-Русов), по которому движется и педагогика, от дихотомии гуманитарной и негуманитарной культур через их оппозицию и полную взаимонепереводимость ведет к возникновению диалога и, наконец, восстановлению целостности культуры на новых основаниях. Научному познанию задаются новые ориентиры для формирования дисциплинарных норм, эталонов и средств исследования. В этой связи педагогическая наука обращается к переосмыслению собственных методологических основоположений с целью их ревизии, критического осмысления или амнистии и дальнейшего развития.
Принадлежность человека к той или иной профессии проявляется в особенностях его деятельности и образе мышления. По классификации, предложенной Е. А. Климовым, педагогическая профессия относится к группе профессий, предметом которых является другой человек. Но педагогическую профессию из ряда других выделяют, прежде всего, по образу мыслей ее представителей, повышенному чувству долга и ответственности. В связи с этим педагогическая профессия стоит особняком, выделяясь в отдельную группу. Главное ее отличие от других профессий типа "человек-человек" заключается в том, что она относится как к классу преобразующих, так и к классу управляющих профессий одновременно. Имея в качестве цели своей деятельности становление и преобразование личности, педагог призван управлять процессом ее интеллектуального, эмоционального и физического развития, формирования ее духовного мира.
Цель данной работы - рассмотреть различные вопросы педагогики.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Актуальные проблемы современного медицинского образования: Материалы конф.,10-11 мая 2000 г. - Воронеж, 2001. - С.45-49
2. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. - Воронеж: ВГУ, 1977 - 304с.
3. Беспалъко В. П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Просвещение, 1999
4. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. - СПб., 2002
5. Журавлев В. И. Педагогика в системе наук о человеке. - М., 1990
6. Сластенин В.А. и др. Педагогика. - М., 2003.
7. Стоунс Р. Психопедагогика. - М., 1985
8. Шевченко А.А. Этические основы воспитания духовности в медицинском ВУЗе: Материалы конф. - Воронеж, 2003. - С.127-135
9. Шевченко С.Д. Школьный урок: Как научить каждого. - М.: ВЛАДОС, 2004


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru