Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение различных вопросов педагогики ID работы - 667972 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Педагогика в деятельности образовательного и лечебного учреждения 4 1.1. Педагогика в преподавательской, медицинской и управленческой деятельности 4 1.2. Педагогика как основа деятельности медицинского работника 7 1.3. Педагогические компоненты деятельности в работе с больными 8 1.4. Роль педагогики в работе с медицинским персоналом и семьей больного 9 2. Формы организации учебной деятельности 13 Заключение 21 Список литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: Отечественная педагогическая наука на современном этапе развития характеризуется углубленным самопознанием, напряженной рефлексией своих культурных корней, социальных детерминант, внутренних механизмов самополагания и саморазвития, целей, ценностей и норм собственной когнитивной активности в контексте ее социальных последствий. "Кольцевой маршрут" культуры (А.Е.Чучин-Русов), по которому движется и педагогика, от дихотомии гуманитарной и негуманитарной культур через их оппозицию и полную взаимонепереводимость ведет к возникновению диалога и, наконец, восстановлению целостности культуры на новых основаниях. Научному познанию задаются новые ориентиры для формирования дисциплинарных норм, эталонов и средств исследования. В этой связи педагогическая наука обращается к переосмыслению собственных методологических основоположений с целью их ревизии, критического осмысления или амнистии и дальнейшего развития. Принадлежность человека к той или иной профессии проявляется в особенностях его деятельности и образе мышления. По классификации, предложенной Е. А. Климовым, педагогическая профессия относится к группе профессий, предметом которых является другой человек. Но педагогическую профессию из ряда других выделяют, прежде всего, по образу мыслей ее представителей, повышенному чувству долга и ответственности. В связи с этим педагогическая профессия стоит особняком, выделяясь в отдельную группу. Главное ее отличие от других профессий типа "человек-человек" заключается в том, что она относится как к классу преобразующих, так и к классу управляющих профессий одновременно. Имея в качестве цели своей деятельности становление и преобразование личности, педагог призван управлять процессом ее интеллектуального, эмоционального и физического развития, формирования ее духовного мира. Цель данной работы - рассмотреть различные вопросы педагогики. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Актуальные проблемы современного медицинского образования: Материалы конф.,10-11 мая 2000 г. - Воронеж, 2001. - С.45-49 2. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. - Воронеж: ВГУ, 1977 - 304с. 3. Беспалъко В. П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Просвещение, 1999 4. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. - СПб., 2002 5. Журавлев В. И. Педагогика в системе наук о человеке. - М., 1990 6. Сластенин В.А. и др. Педагогика. - М., 2003. 7. Стоунс Р. Психопедагогика. - М., 1985 8. Шевченко А.А. Этические основы воспитания духовности в медицинском ВУЗе: Материалы конф. - Воронеж, 2003. - С.127-135 9. Шевченко С.Д. Школьный урок: Как научить каждого. - М.: ВЛАДОС, 2004 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru