www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение педагогики как науки, изучение предмета, объекта и задач педагогики


ID работы - 691240
педагогика (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА 4
2. ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИКИ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17





ВВЕДЕНИЕ:



"Педагогика" - слово греческого происхождения, буквально оно переводится как "деторождение", "детовождение". В России это слово появилось вместе с педагогическим, историческим и философским наследием античной цивилизации и педагогическими ценностями Византии и других стран. Столь обширное наследие было воспринято восточными славянами одновременно с их приобщением к христианскому миру. Русские книжники, знавшие греческий язык, читали труды античных мыслителей в оригинале и внесли в обиход новые слова - "педагог" и "педагогика".
Потребность передавать опыт от поколения к поколению появилась, наряду с другими потребностями человека, на самом раннем этапе возникновения общества. Поэтому практика воспитания первоначально определялась как передача жизненного опыта человека от старшего поколения к младшему. Воспитание было таким же общественным явлением, как и любая деятельность человека: охота, собирательство, изготовление орудий труда. Человек рос как личность, усложнялся его социальный опыт, и вместе с ним усложнялись процесс и цели воспитания.
Педагогика - совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию человека.
Педагоги ищут эффективные способы передачи накопленного опыта и оптимальной подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности.
Цель данной работы - рассмотреть педагогику как науку, изучить предмет, объект и задачи педагогики.
Задачи работы:
1. Рассмотреть педагогику как науку.
2. Изучить предмет, объект и задачи педагогики.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Битинас Б.П. Введение в философию воспитания. - М.: Педагогика, 2004. - 326 с.
2. Гессен С.И. Основы педагогики. - М.: Просвещение, 2001. - 462 с.
3. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. - СПб: СПбГУ, 2001. - 351 с.
4. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. - М.: Педагогика, 2003. - 314 с.
5. Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. - М.: Просвещение, 2000. - 215 с.
6. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогика, 2005. - 427 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru