Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение основных характеристик процесса обучения ID работы - 691534 педагогика (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБУЧЕНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 4 2. ВИДЫ И СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ 6 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15 ВВЕДЕНИЕ: Дидактика - это отрасль педагогики, направленная на изучение и раскрытие теоретических основ организации процесса обучения (закономерностей, принципов, методов обучения), а также на поиск и разработку новых принципов, стратегий, методик, технологий и систем обучения. Выделяют общую и частную (предметную методику обучения) дидактику. Так сформировались методики обучения для отдельных учебных дисциплин (методика обучения математике, обучения физике, обучения иностранному языку). [3] Обучение, преподавание, учение - основные категории дидактики. Обучение - это способ организации образовательного процесса. Оно является самым надежным путем получения систематического образования. В основе любого вида или типа обучения заложена система: преподавание и учение. Преподавание - это деятельность учителя по: передаче информации; организации учебно-познавательной деятельности учащихся; оказанию помощи при затруднении в процессе учения; стимулированию интереса, самостоятельности и творчества учащихся; оценке учебных достижений учащихся. Целью преподавания является организация эффективного учения каждого ученика в процессе передачи информации, контроля и оценки ее усвоения. Эффективность учения предполагает также взаимодействие с учениками и организацию как совместной, так и самостоятельной деятельности. Цель работы - рассмотреть основные характеристики процесса обучения. Задачи: 1. Рассмотреть обучение как педагогический процесс 2. Изучить виды и стили обучения 3. Изучить особенности образовательных технологий СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бордовская Н., Реан А. Педагогика. М.: Инфра-М, 2005, 284 с. 2. Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. СПбГУ, 1992. 3. Голуб Б.А. Основы общей дидактики. М.: Владос, 1999. - 96 с. 4. Сластенин В.А. Педагогика. М.: Академия, 2002. - 576 с. 5. Шиянов Е. Н., Котова И. Б. Развитие личности в обучении. - М.: Просвещение, 1999. - 298 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru