www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение методов нравственного воспитания


ID работы - 690998
педагогика (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ "МЕТОД ВОСПИТАНИЯ" 4
2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15





ВВЕДЕНИЕ:



Многие, если не большинство детских проблем порождены болью, обидой, страхом. В таких случаях лучше всего активно выслушать ребенка. Это тоже "неправильный" способ общения - обычно мы утешаем, уговариваем и т.п. Активно же слушать - значит "возвращать" ребенку в беседе то, что он сообщил, назвав по имени его чувство. Такой способ сочувствия не оставляет ребенка наедине с его горестями и дает порой чудодейственные результаты, поскольку негативные чувства (боль, обида), будучи четко обозначенными, рассасываются быстрее - и ребенок теперь сам продвигается в решении своей проблемы. (Заметим, тут тоже необходимо следовать определенным правилам общения, в частности во время рассказа об очередной детской драме глаза ребенка и ваши должны быть на одном уровне.)
Деятельность человека побуждается и направляется мотивами, отвечающими тем или иным потребностям человека. Регулирующая функция мотивов проявляется прежде всего в побуждении деятельности, её "энергетизации".
Нравственные нормы и правила определяют социально одобряемые способы поведения человека в разнообразных ситуациях. Они регулируют взаимоотношения между людьми в процессе их совместной деятельности, общения. С момента рождения взрослые организуют жизнь ребенка по социальным правилам и в течение дошкольного возраста у ребенка формируются нравственные чувства.
Цель работы: рассмотреть методы нравственного воспитания.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие "метод воспитания";
2. Дать психологическое обоснование использования методов нравственного воспитания.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бениаминова М.В. Воспитание детей.-М.: Просвещение, 1991-254с.
2. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Под.ред. А.М.Виноградовой. М.: "Просвещение", 1999-256с.
3. Воспитание и обучение детей шестого года жизни /Под.ред. Л.А.Парамоновой и О.С.Ушаковой. М.: "Просвещение", 1987-298с.
4. Дошкольная педагогика /Под ред. В.И.Логиновой и П.Г.Саморуковой -.М.: "Просвещение", 1988 -365с.
5. Карпова С.Н., Лысюк Л.Г. Игра и нравственное развитие дошкольников. М.: Изд-во Московского Университета,1986-285с.
6. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М.: "Академия", 1998 - 455с.
7. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. М.: "Просвещение", 2005-297с.
8. Нравственное воспитание дошкольников /Под. Ред. В.Г.Нечаевой. М.: "Педагогика", 2003-310с.
9. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников /Под ред. Козловой С.А. М.: "Академия", 2002-344с.
10. Смирнова В. Как помочь ребенку осознать свое поведение //Дошкольное воспитание.-1999.-№5.-С.75-80.
11. Смирнова Е. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам//Дошкольное воспитание.-2003.-№8.-С.73-74.
12. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М.: "Академия", 2001-390с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru