www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

РАБОТА РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ г8554


ID работы - 629859
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ - ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП СИСТЕМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 4
2. РАБОТА РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ 10
2.1. Роль родителей в подготовке учащихся к сознательному выбору профессии 10
2.2. Взаимосвязь школы и семьи в профориентации учащихся 13
3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА "ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ" 16
3.1. План работы 16
3.2. Профориентация школьников в процессе кружковой работы по обслуживающему труду 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22





ВВЕДЕНИЕ:



Известно, что процесс воспитания - это организованное влияние на подрастающее поколение, результатом которого является формирование личности советского человека. Важнейшими составными частями коммунистического воспитания являются идейно-политическое, трудовое, нравственное, физическое и эстетическое воспитание. Профессиональное воспитание - также неотъемлемая и важнейшая часть коммунистического воспитания. Оно осуществляется в процессе учебной и внеучебной деятельности, что обеспечивается педагогической направленностью учебно-воспитательного процесса, работой учащихся по выбору и освоению избранной профессии. Таким образом, под профессиональным воспитанием понимают процесс формирования у школьников потребности в труде и профессиональной деятельности.
Профессиональное воспитание способствует слиянию обучения, труда и воспитания в единый комплекс формирования гармонично развитой, общественно активной личности; выработке у нее научных мировоззренческих установок и ценностных ориентации, целеустремленности и настойчивости, организованности, инициативы, принципиальности, дисциплинированности и бережного отношения к общественной и личной собственности.
Все формы профессионального воспитания можно объединить в три группы; индивидуальные, групповые, массовые.
Цель работы - изучить особенности методики преподавания профориентационных уроков в школе.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация школьников. М.: Просвещение, 1988.
2. Межшкольные учебно-производственные комбинаты / Под ред. Н.П. Самыкина. М.: ПРИОР, 2002.
3. Титма М.Х. Выбор профессии как социальная проблема. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
4. Чистякова С.Н., Захаров Н.Н. Профессиональная подготовка школьников: Вопросы организации и управления. М.: МарТ, 2004.
5. Шавиар П.А. Психология профессионального самоопредления в ранней юности. М.: Педагогика, 2001.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru