www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением слуха 5684


ID работы - 632534
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением слуха 4
1.1. Особенности интеллектуального развития детей с нарушением слуха 4
1.2. Характеристика речи детей с нарушением слуха 7
2. Значение чтения для слабослышащих младших школьников 11
Заключение 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



В нашей стране вся организация жизнедеятельности человека практически не ориентирована на равноправие слышащего и глухого, видящего и слепого, мобильного и обездвиженного, имеющего ограниченные двигательные возможности человека. Господствует тенденция к социальной и психологической изоляции людей с ограниченными возможностями.
Известный французский философ, гуманист Мишель Монтень в 16 веке писал: "Глухота - более тяжкий физический недостаток, чем слепота. Он лишает человека главного его качества - способности быстрого и свободного общения. Глухота - недостаток социальный по преимуществу. Он прямее, чем слепота, нарушает социальные связи личности".
"Слышать" - значит понимать ситуацию общения, участвовать в диалоге. "Слышать" - значит свободно чувствовать себя в незнакомой ситуации и уметь вступать в разговор с незнакомыми людьми. "Слышать" - это значит иметь облик слышащего человека, располагать окружающих к общению.
Общение со всеми окружающими являет собой образец истинной социальной реабилитации и интеграции. Это высшая форма реабилитации, в которой в равной степени заинтересованы неслышащие, семья и общество.
В настоящее время наиболее распространенной формой оказания коррекционной помощи детям с нарушенным слухом является их обучение в специальных школах и специальных группах и классах при массовых общеобразовательных учреждениях.
Цель работы: Проанализировать роль чтения для слабослышащих младших школьников.
Задачи:
1. Дать психолого-педагогическую характеристику детей с нарушением слуха.
2. Изучить значение чтения для слабослышащих младших школьников.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Богомильский М. Нарушения слуха и их коррекция у детей // Медицинская газета. - № 30 - 19 апреля 2000 г.
2. Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети. - М.: Изд- во АПН РСФСР, 1963. - 336 с.
3. Головчиц Л.А. Развитие речи слабослышащих дошкольников с трудностями в обучении // Дефектология - N4. - 2000. С.15-21.
4. Зикеев А.Г. Развитие речи слабослышащих детей. - М.: Педагогика, 1976. - 270 с.
5. Изучение слабослышащих детей в процессе обучения / Под ред. проф. Р. М. Боскис. - М.: Педагогика, 1989. - 314 с.
6. Лубовский В.И. Специальная психология. - М.: НОТА-М, 2003. - 584с.
7. Метт А. И. и Никитина Н. А. Зрительное восприятие устной речи. - М.: Просвещение, 1985. - 188 с.
8. Нейман Л В, Правдина О.В. Нарушение слуха и его влияние на формирование речи. - М.: Медицина, 1989. - 244 с.
9. Правдина О. В. Логопедия. М.: Просвещение, 1973. - 272 с.
10. Pay Е. Ф. О работе с детьми раннего возраста, имеющими недостатки слуха и речи. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1990. - 264 с.
11. Стребелева Е.А. Специальная дошкольная педагогика. - М.: Проспект, 2002. - 538 с.
12. Чепурных Е.Е. Специальное образование в России: проблемы и перспективы развития // Вестник образования. - №5. - 2003.
13. Шедько Е.А., Зверева М.А. Роль семьи в воспитании ребенка с нарушенным слухом // Материалы научно-практической конференции. - М.: ИКП РАО, 2004. - 418 с.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru