www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Профилактика отклонений в поведении


ID работы - 729413
педагогика (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие отклонения поведения в социальной педагогике 4
2. Пути решения проблемы отклоняющегося поведения 9
3. Профилактика отклонений в поведении 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Проводимые в современной России радикальные реформы, затронувшие все сферы общества (экономическую, социальную, политическую, духовную), привели не только к позитивным изменениям, но в еще большей мере вызвали явления социально-негативного характера. Современное российское общество представляет собой взаимодействие совокупности девиантогенных факторов: глубокого экономического кризиса, социальной аномии, потери людьми нравственных ориентиров. В результате действия этих факторов десятки миллионов россиян обречены на бедность и нищету, социальную апатию, физическую и духовную деградацию. Вполне закономерно, что в современном российском обществе наблюдается рост различных видов отклоняющегося поведения.
Под отклоняющимся (девиантным) поведением мы будем иметь в виду отклонение от социальных норм, ценностей и образцов поведения, выступающих основными регуляторами отношений между людьми и выраженных в том или ином типе или форме культуры.
Девиантное поведение вызывается множеством факторов, в том числе активного, причинного характера. Существенное значение имеют и пассивные факторы (исторические условия, идеологический фон, социокультурная среда и др.), особенно для детей, так как в своих действиях они еще не могут адекватно реагировать на внешние воздействия. Поэтому эффективные методы профилактики и снижения остроты девиантного поведения в современном российском обществе можно разработать лишь тогда, когда будут определены основные причины и условия, способствующие росту детской девиации.
Цель работы - раскрыть сущность отклоняющегося поведения детей.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы. - М.: SvR-Лргус, 1994. - 208 с. 2. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. - М.: Академия, 2001. - 160 с. 3. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. - М.: Академия, 2000. - 440 с. 4. Галагузова Ю.Н. Теория и практика системной профессиональной подготовки социальных педагогов. - М., 2001. - 373 с. 5. Мудрик А.В. Социальная педагогика / Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Академия, 2000. - 200 с. 6. МустаеваФ.А. Основы социальной педагогики. - М.: Академический проект, 2001. - 416 с. 7. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. - М.: Сфера, 2001. - 480 с. 8. Склярова Т.В. Современные аспекты социально-педагогической деятельности // Образование. - 2004. - №11. - С.30-36. 9. Социальная педагогика / Под общей ред. М.А.Галагузовой. - М.: Владос, 2000. - 416 с. 10. Шептенко П.А., Воронина Г.А. Методика и технология работы социального педагога / Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Академия, 2001. - 208 с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru