Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Профилактика осанки у детей дошкольного возраста с использованием подвижных игр ID работы - 695657 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы проблемы использования подвижной игры как средства профилактики нарушения осанки у детей дошкольного возраста 5 1.1. Сущность понятий "здоровье", "подвижная игра", "осанка" 5 1.2. Проблема профилактики осанки у детей дошкольного возраста 9 1.3. Использование подвижной игры для профилактики осанки у детей старшего дошкольного возраста 16 Заключение 26 Список литературы 28 Приложение 29 ВВЕДЕНИЕ: Процесс гуманизации содержания дошкольного образования предъявляет высокие требования к организации педагогического процесса, ориентирует на поиск конструктивных форм взаимодействия и внедрение инновационных технологий обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Инновационные процессы дошкольного образования осуществляются на основе личностно-ориентированного подхода, в рамках которого проходит социализация и развитие ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и способностей. Современные педагогические технологии определяют содержание дошкольного образования, структуру педагогической деятельности, организацию развивающей среды ДОУ. Вместе с тем, в ходе построения развивающей стратегии в дошкольных учреждениях зачастую упускают из виду воспитание здорового образа жизни ребенка. Результатом этого в последнее время стало увеличение числа заболеваний дошкольников. Большинство выпускников дошкольных учреждений имеют неправильно сформированную осанку. Рационально организованные и проводимые физические упражнения - эффективное средство не только предупреждения, но и лечения нарушений осанки. Именно поэтому в рамках дошкольных учреждений большое внимание должно уделяться формированию у детей правильной осанки, профилактике нарушений осанки. Цель исследования: изучить возможности использования подвижных игр как средства профилактики правильной осанки у детей дошкольного возраста Объект исследования: процесс формирования правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: профилактика осанки у детей старшего дошкольного возраста средствами подвижных игр Для достижения цели необходимо решить следующие задачи исследования 1. Определить понятия "здоровье", "подвижные игры", "осанка". 2. Изучить проблему профилактики осанки у детей старшего дошкольного возраста. 3. Выяснить роль подвижных игр в профилактике осанки у детей старшего дошкольного возраста СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика: Педагогика любви и свободы. - М.: Педагогика, 1993. 2. Добрович А.Б. Анатомия диалога / Хрестоматия по педагогической психологии. Сост. А. Красило, А.Новгородцева. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - с. 182 - 216. 3. Доронина М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика, 2007 № 4 с. 12-18. 4. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников М., 1984 5. Жуковская Р. И. Воспитание ребенка в игре - М. 1975. 6. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. - Балашов: Николаев, 2005. - 76 с. 7. Миллер С. Психология игры - М. Владос 2000. - 315 с. 8. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.: Тривола, 1995. - 360 с. 9. Ротенберг. В.С. Проблемы воспитания в свете психосоматической медицины. // Вопросы психологии. №6, 1989. С. 22 - 28. 10. Фопель К. Игры с детьми // Дошкольное образование 2005 №7 11. Хухлаева О, Хухлаев О. Первушина И. Маленькие игры в большое счастье - М. Эксмо-Пресс 2001. - 258 с. 12. Хухлаева Д.В., Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях, М., 1984. - 45 с. 13. Чабовская А.П. Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста, М., 1980. - 216 с. 14. Чернецкая Л. В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников - Ростов-н/Д Феникс 2005. - 345 с. 15. Эльконин Д. Б Психология игры 2-е изд - М. 1999. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru