Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Профессиональное самоопределение ID работы - 634462 педагогика (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задача № 2 УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ: Трендовая модель Имеются данные (условные) о потреблении дизельного топлива за 1998- 2003 годы по одному из крупных регионов, которые приведены в таблице 1. На основе имеющихся данных требуется решить следующие задачи: 1) Построить ломаную кривую изменения потребления дизельного топлива во времени. Выдвинуть гипотезу о виде зависимости объема потребления дизельного топлива от времени. Оценить неизвестные параметры методом наименьших квадратов 2) Для найденного уравнения регрессии построить доверительную полосу при уровне доверия 0,9. Нарисовать ее на графике вместе с линией регрессии 3) По линейному уравнению тренда найти точечный и интервальный прогноз среднего потребления дизельного топлива в 2007 году и 2009 году (доверительную вероятность принять равной 0,9). Изобразить на графике точечный и интервальный прогноз. ВВЕДЕНИЕ: Введение Инвалидность означает существенное ограничение жизнедеятельности, она способствует социальной дезадаптации, которая обусловлена нарушениями в развитии, затруднениями в самообслуживании, общении, обучении, овладении в будущем профессиональными навыками. Освоение инвалидами социального опыта, включение их в существующую систему общественных отношений требует от общества определенных дополнительных мер, средств и усилий (это могут быть специальные программы, специальные центры по реабилитации, специальные учебные заведения и т.д.). Проблема трудоустройства инвалидов изначально заложена в проблеме самоопределения как одной из важных и определяющих составных благополучия. Самостоятельный выбор профессии - это "второе рождение человека". Ведь от того, насколько правильно выбран жизненный путь, зависит общественная ценность человека с ограниченными возможностями, его место среди других людей, удовлетворенность работой, радость и счастье. Таким образом, профессиональная трудовая деятельность, которой предшествует правильный выбор, один из важнейших факторов, определяющих многое в жизни инвалида. Термин "самоопределение" широко используется в различных областях человекознания для обозначения процесса взросления человека, формирования жизненной перспективы, жизненных планов, выбора профессии и т.д., наполняя его самым разным содержанием. Выбор тесно связан со свободой и ответственностью человека за последствия своих поступков и действий. Осознание необходимости ценностей приводит к рассмотрению "ценностных ориентаций" как процесса и одновременно результата присвоения личностью объективных ценностей человеческого существования, приводящих к ее (этой личности) качественному изменению. На это и направлены комплексные мероприятия по профессиональному консультированию инвалидов. Объект исследования: Люди с ограниченными возможностями Предмет исследования: проблема трудоустройства инвалидов Цель работы: исследование проблем трудоустройства инвалидов Задачи: 1. Анализ теоретической литературы по проблеме трудоустройства и самоопределения инвалидов. 2. Составить анкету для исследования проблем трудоустройства и самоопределения инвалидов. 3. провести эмпирическое исследование и проанализировать результаты; Гипотеза. Мы предполагаем, что людей с ограниченными возможностями существуют проблемы трудоустройства. Обоснование выбора методик: Выбор качественных методов (интервью и психодиагностика) в исследовании не случайно. Качественные методы направлены на раскрытие причинно-следственных связей, анализ процессуальных характеристик изучаемого явления и не ставят своей целью проследить количественные закономерности. Именно раскрытие наиболее полной феноменологической картины является одним из условий, позволяющих анализировать внутреннюю структуру и взаимосвязи данного явления, выйти на более глубокий уровень понимания проблемы детей сирот и детей оставшихся без попечения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеева Л.С. и др. "Об опыте организации социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями в школе - комплексе "Детская личность". Президентская программа "Дети России". М., 1997 год. 2. Базоев В.3. Поддержка профессионального образования глухих в Великобритании //Дефектология. №3, 1997. 3. Бондаренко Г.И. Социально-эстетическая реабилитация аномальных детей //Дефектология. 1998. №3. 4. Горячева Т.Г. Психологическая помощь детям с врожденными пороками сердца и их семьям // Мир психологии. 1998. №2. 5. Иващенко, Г.М., Ким Е.Н. "Об опыте работы по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями в Московском клубе "Контакты-1". Президентская программа "Дети России". 6. Карвялис В. Специальное образование детей с ограниченными возможностями и подготовка педагогов-дефектологов //Дефектология. 199''. №1. 7. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. М., 1997. 8. Малофеев Н.Н. Современный этап в развитии системы специального образования в России. (Результаты исследования, как основа для построения проблемы развития) // Дефектология. №4, 1997. 9. Немов Р.С. "Психология" Книга 1. М., 1998 год. 10. Матейчек З. "Родители и дети" М., "Просвещение", 1992 год. 11. Панов А.М. Центры социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями - эффективная форма социального обслуживания семьи и детей // Реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями: опыт и проблемы. М.,1997. 12. Социальная работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями" / Под ред. Н. Ф. Дементьева, Г. Н. Багаева, Т. А. Исаева, Институт социальной работы, М., 1996 г. 13. "Современные подходы к болезни Дауна" / по ред. Д. Лейна, Б. Стрэтфорда. М., "Педагогика", 1992 год. 14. Ткачева В. В. О некоторых проблемах семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии // Дефектология. 1998. №1 15. Цукерман И.В. Проблема социализации выпускников специальных школ для детей с нарушениями слуха // Дефектология. 1998. №1 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru