Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Профессионально-прикладная физическая подготовка будущего учителя ID работы - 649630 педагогика (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Профессионально-прикладная физическая подготовка будущего учителя 2. Профессиональная подготовка в условиях учебно-практической деятельности 3. Средства профессиональной подготовки будущего учителя физкультуры Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ: Профессиональная подготовка будущего учителя в процессе образования - важнейшая функция существования и развития человеческого общества (1). Важное место в системе подготовки высококвалифицированных кадров исследователи отводят профессиональной подготовке специалистов с высшим образованием. От нее зависит воспитание всего подрастающего поколения. Важнейшим звеном системы общепедагогической профессиональной подготовки учителя является педагогическая практика. Она является связующим звеном между теоретическим обучением будущих учителей и практической деятельностью молодого специалиста. А так как ВУЗ является последней инстанцией перед вступлением будущего специалиста-педагога на самостоятельный профессиональный путь, важность профессионально-практической подготовки его в стенах института трудно переоценить. Поэтому среди проблем подготовки физической культуры-педагогических кадров в ВУЗе со значительной остротой выделяется проблема их профессиональной подготовки. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического оброзования.-М.:Просвещение. 1990-141с. 2. Белозерцев Е.П. Подготовка учителя в условиях перестройки.-М.:Педагогика, 1989-208с. 3. Жданов И.А. Адаптация и прогнозирования деятельности.-Изд. Казанского Уневерситета 1991. 4. Калинин М.И. О воспитание и обучение. ((Избраные статьи и речи (Подг.И.И.,Болдырев).-М.:Учетдгиз, 1957-344с. 5. Макаренко Л.П. Структура педагогической деятельности тренера ДЮСШ по плаванию. Теория и практика физической культуры-1985г.с23-25 6. Основы педагогики и психологии высшей школы. Учебное пособине / Под.ред. А.В. Петровского-МГУ, 1986. 7. Рогинский В.М. Азбука педагогического труда. (Пособие для наченающего преподователя технического ВУЗа).-М.:Высш. шк., 1990.-112с. 8. Степанова Г.В. Педагогические мастерские. Поиск. Практека. Творчество. Издание первое .-"Петербурская новая школа". 2000.-110с. 9. Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству: Кн. для учителя.-М.:Просвещение, 1990.-159с. 10. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. Кн.для учителя.-М.:Просвешение 1991-128с. 11. Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами:-М.: Учеб. пособие для ун-тов.-М.: Высш.шк.,1989.-176с. 12. Андреев В.И. Мельхорн Г. Интенсификация творческой деятельности студентов.-Изд: Казанского Университета, 1990-197с. 13. Боген М.М. Обучение двигательным действиям.-М.: ФиС, 1985-192с. 14. Абдуллина О.А. Загрязкина Н.Н. Педагогическая практека студентов: Учебное пособие для студентов пед. институтов.-2-е изд. переаб. и допол.-М.:Просвещение.1989.-175с. 15. Беспалько В.П. Татур Ю.Г. Системно методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов: Учеб.-метод. пособие-М.:Высш.шк., 1989.-144с. 16. Полякова А.А. Рейтинговая система контроля и оценки знаний по педагогике.-М.: Практикум для педагогов, студентов и учащихся.:-М.: Московское городское педагогическое общество, 2000-96с. 17. Минияров В.М. Кудинов С.И. Особенности профессиональной подготовки студентов факультета физического воспитания. Методические рекомендации для студентов и преподавателей факультета физического воспитания-Куйбышев:1984. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru