www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Профессионально-педагогическая деятельность


ID работы - 691371
педагогика (реферат)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Понятие педагогической деятельности 4
Функции и психологические требования учителя в организации учебно-воспитательного процесса 7
Понятие о стиле педагогической деятельности 10
Общение как форма педагогического взаимодействия 11
Заключение 18
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Профессия педагога - одна из важнейших в современном мире. От его усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Профессиональный педа-гог - это единственный человек, который большую часть своего времени зани-мается воспитанием и обучением детей. Если процесс обучения детей учителем прекратится, то неизбежно наступит кризис. Новые поколения из-за отсутствия конкретных знаний не смогут поддерживать культурный, экономический и со-циальный прогресс. Без сомнения, общество не получит учителей, подготов-ленных морально и профессионально.
Педагогическая профессия является одновременно преобразующей и управляющей. А для того, чтобы управлять процессом развития личности, нужно быть компетентным. Понятие профессиональной компетентности педа-гога, поэтому выражает единство его теоретической и практической готовности в целостной структуре личности и характеризует его профессионализм.
Содержание профессиональной компетентности педагога той или иной специальности определяется квалификационной характеристикой. Она пред-ставляет собой нормативную модель компетентности педагога, отображая на-учно обоснованный состав профессиональных знаний, умений и навыков. Ква-лификационная характеристика - это, по существу, свод обобщенных требова-ний к учителю на уровне его теоретического и практического опыта.
Цель работы - рассмотреть вопрос, связанный с профессионально-педагогической деятельностью.
Задачи рассмотреть:
1. Понятие педагогической деятельности.
2. Функции и психологические требования учителя в организации учебно-воспитательного процесса.
3. Понятие о стиле педагогической деятельности.
4. Общение как форму педагогического взаимодействия.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бодалев А. А. Личность и общение. - М.: Логос, 2002. - С. 158
2. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М.: ИНФРА-М, 2003. - С. 117
3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.: Логос, 2004. - С. 41
4. Канн-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М.: Слово, 2001.- С. 108
5. Леонтьев А. А. Психология и педагогика. - М.: ЮНИТИ, 2001. - С. 63
6. Педагогика./Под ред. В.А. Сластенина, - М.: Школа-Пресс, 2004. - С. 184
7. Петровская Л.А. Психология и педагогика. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2002. - С. 93
8. Якобсон П.М. Психология учителя. - СПб.: Нева, 2002. - С. 59


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru