www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

процесс использования песни при обучении иностранному языку


ID работы - 626678
педагогика (курсовая работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика песни 4
2. Методика работы с песней на уроках немецкого языка. Повышение речевой активности младших школьников при помощи песни 11
Заключение 19
Список литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
В жизни любой семьи постоянно присутствует музыкальный фон, который создается передачами ТВ и радио. Кроме того, благодаря широкому распространению звуко- и видеозаписи, а также авангардному положению англоязычной музыкальной массовой культуры, песни на английском языке наиболее популярны среди учащихся и являются объектом их особого интереса.
Использование песен на изучаемом языке весьма актуально на начальном этапе обучения иностранному языку в начальной школе. Во-первых, учащиеся с самого начала приобщаются к культуре страны изучаемого языка, так как дети этого возраста, по мнению психологов, особенно чутки и восприимчивы к чужой культуре. Во-вторых, при работе со своеобразным лингвострановедческим материалом создается хорошая предпосылка для всестороннего развития личности учащегося, ибо специально отобранные песни стимулируют образное мышление, формируют хороший вкус и развивают креативность.
Песенный жанр как один из важных жанров музыкального творчества, благодаря наличию вербального текста способен точно и образно отразить различные стороны социальной жизни народа страны изучаемого языка.
Песне, как любому другому произведению искусства, присуща коммуникативная функция общения, то есть передача заложенного ее автором содержания адресату. Песня в качестве страноведческого материала оказывает воздействие на эмоции человека и его образно-художественную память.
Цель работы: рассмотреть процесс использования песни при обучении иностранному языку.
Задачи:
1. Дать общую характеристику песне;
2. Рассмотреть методику работы с песней на уроке иностранного языка.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Абалкина П.И. Совершенствование методики преподавания иностранного языка. - М.: ВЛАДОС, 2002-345с.
2. Арефьева Г.И. Групповая форма работы на уроках английского языка. ИЯ-ИЯШ, 1988- №3-С.10-14.
3. Баранник М.М., Борисова Т.С. Музыкальные ритмы начальной школы. - Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2004 -144с.
4. Баженова И. С Культура невербального общения на уроке немецкого языка // ИЯШ. - 1996. - №6.
5. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе.- М.: Просвещение, 2004 - 324с.
6. Бим И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. Проблемы и перспективы. - М.: Просвещение, 2001 - 298с.
7. Бим И. Л. Обучение иностранному языку. Поиск новых путей // ИЯШ. - 2002. - №1 - С.24-28.
8. Бим И.Л., Биболетова М.З. Возможные формы и содержание курсов обучения иностранным языкам в начальной школе // Иностр. языки в школе. - 2003 - №2-С.23-29.
9. Варенинова Ж.Б. Роль песни при обучении английскому произношению // Иностранные языки в школе. - 2003 - № 6 - С. 65.
10. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Организация учебного процесса по иностранным языкам в начальной школе.//Иностранные языки в школе. 1994- №1- С.8-16.
11. Гез Н. И. Ляховицкий М. В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. - М.: Высш. Школа, 2002 - 232с.
12. Гез Н. И. Формирование коммуникативной компетенции как объект зарубежной методики исследования // ИЯШ - 1999. - №2 - С.32-38.
13. Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. - М.: Просвещение, 2003 - 375с.
14. Леонтьев А. А. Потребности, мотивы, эмоции. Конспект лекций. - М.: Издательство МГУ, 2001 - 276с.
15. Кирпичникова Е.П. Роль музыки и песен в изучении английского языка //Иностр. языки в школе. - 1990. - № 5. - С. 45-48.
16. Кучеренко Н. Л. Коммуникативно-речевая культура учителя как условие формирования положительной мотивации у учеников при обучении иностранному языку // Тезисы докладов 50-ой научно-практической конференции преподавателей и студентов: В 2-х ч. Ч. 1/ Благовещенский государственный педагогический университет. - Благовещенск, 2000. - С. 173-174.
17. Методика обучения немецкому языку. Под редакцией Рахманова И.В. Учебное пособие. - Москва: "МГУ", 2000г. - 225с .
18. Мильруд Р.П. Обучение школьников речевому взаимодействию на уроке иностранного языка. ИЯ-ИЯШ 1991 -№6-С.25-30.
19. Науменко С.И. Нормирование музыкальности - одна из проблем музыкального воспитания / Развитие музыкального слуха, певческого голоса и музыкально-творческих способностей учащихся общеобразовательной школ. - М.: Просвещение, 2001 - 288с.
20. Сомова С.Н. Музыка на уроках английского языка // Иностраные языки в школе. - 2002 -№ 2. - С. 72-73.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru