Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проблемы обучения и воспитания нового поколения россиян ID работы - 719552 педагогика (реферат) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Проблемы обучения и воспитания нового поколения россиян 4 Заключение 10 Литература 11 ВВЕДЕНИЕ: В процессе воспитания необходимо ориентироваться именно на общечеловеческие ценности - определенные нормы нравственности; прогрессивное, культурное наследие человечества. Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся на каждом историческом этапе новых возможностей для духовно-нравственного совершенствования человека. В этом двуедином процессе реальная возможность развития человека как личности обеспечивается всей совокупностью материальных и духовных ресурсов общества. Однако наличие объективных условий само по себе еще не решает задачу формирования развитой личности. Необходима организация систематического, базирующегося на знании и учете объективных закономерностей развития личности процесса воспитания, который служит необходимой и всеобщей формой этого развития. Целевая установка воспитательного процесса состоит в том, чтобы каждого растущего человека сделать борцом за человечность, что требует не только умственного развития детей, не только развития их творческих потенций, умений самостоятельно мыслить, обновлять и расширять свои знания, но и развития образа мышления, развития отношений, взглядов, чувств, готовности к участию в экономической, социальной, культурной и политической жизни, личностно-общественного становления, развития многообразных способностей, центральное место в которых занимает способность быть субъектом общественных отношений, способность и готовность участвовать в социально необходимой деятельности. Ребенок постоянно включен в те или иные формы общественной практики; и если отсутствует ее специальная организация, то воспитательное воздействие на ребенка оказывают наличные, традиционно сложившиеся ее формы, результат действия которых может оказаться в противоречии с целями воспитания. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Божович Л.И., Возрастной подход. М.,1987. 2. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения. М.,1986. 3. Железнова Л. Б. Проблемы современной семьи - М., 2000. 4. Фельдштейн Д.И. Формирование личности ребенка в подростковом возрасте.1989. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru