www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проблемы качества профессионального образования на примере высшей школы


ID работы - 691292
педагогика (реферат)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие образования 4
2. Качество профессионального образования 10
3. Факторы влияющие на качество профессионального образования 17
Заключение 25
Список литературы 26






ВВЕДЕНИЕ:



В последнее время отмечается все больший интерес к проблемам высшего профессионального образования. Высокий уровень развития специалистов является необходимым условием качества профессиональной деятельности. Люди самых различных профессий должны обладать высокой культурой.
Для того, чтобы в высшей школе можно было наилучшим образом усваивать и развивать профессиональные качества, имения и навыки студентов необходимо изучение структуры процесса профессионального образования, условий формирования и развития этих способностей.
Опыт показывает, что несмотря на большое внимание, которое уделяется совершенствованию содержания образования, разгрузки программ, оснащению кабинетов современной техникой, улучшению условий труда преподавателей, учить всех и учить хорошо при существующем, традиционном построении учебного процесса невозможно.
Одним из резервов, позволяющим поднять работу высшей школы на новый качественный уровень является индивидуализация обучения.
Психологами и педагогами накоплен большой экспериментальный материал, который позволяет подойти к решению вопроса о сущности способностей к обучению.
Большое количество исследователей, работающих в области усвоения профессиональных знаний, подчеркивают важную роль мотивации студентов в развитии, обучении и приобретении знаний и умений.
На основании изложенного выше мы ставим следующую цель работы: изучить проблемы качества профессионального образования на примере высшей школы.
Задачи работы - дать общее представление о сущности образования; описать образовательный процесс и факторы влияющие на качество этого процесса.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Библер В.С. От наукоучения к логике культуры: два философских введения в двадцать первый век. - М.: Инфра-М, 2001.
2. Долженко О.В. образования. Образование в России: сегодня, вчера, завтра // Вестник высшей школы. - № 4-6. 2003. - с. 24-32.
3. Культура, культурология, образование (материалы "круглого стола") // Вопросы философии. 1999. № 11. - с. 23-31.
4. Наука и культура (материалы "круглого стола") // Вопросы философии. 2002. № 10. - с. 3-38.
5. Образование в конце XX века (материалы "круглого стола") // Вопросы философии. 2002. № 9. - с. 3-21.
6. Педагогика и психология высшей школы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru