www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проблемность развития педагогических идей в андрогогике


ID работы - 611618
педагогика (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Проблема обучаймости взрослого и ее отличие от обучаймости ребенка 4
2 Проблема оценка взрослого необходимости обучения 7
3. Проблемность развития педагогических идей в андрогогике 9
Заключение 11
Список литературы 13




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Проблемы обучения взрослых, рассматриваются в специальном раз-деле педагогической психологии называемой андрогогикой, которая ак-тивно развивается и стала выделяться в отдельную научную дисциплину. Под понятием «андрогогика» понимается раздел педагогики, раскрываю-щий и развивающий принципы обучения взрослых.
Актуальность работы заключается в том, что современные условия диктуют необходимость своевременной переквалификации и дополни-тельного обучения взрослых. Для чего необходима разработка специфиче-ских педагогических средств и методов ориентации личности в современ-ном информационном пространстве рынка труда, необходима организация комплекса разноплановой активной деятельности личности как основы для самовыражения, самопознания, профессионального становления и разви-тия способностей и интересов в реальных производственных ситуациях.
Проблема обучения взрослого заключается в том, что не всегда этот круг актуальных задач может быть реализован в учебно-воспитательной системе традиционного общеобразовательного учреждения или в системе специализированного образовательного учреждения с выборочным кон-тингентом учащихся, уже профессионально сориентированных на приоб-ретение какой-либо специальности.
Для этого разрабатываются специальные программы дополнительно-го профессионального образования, позволяющие более полно использо-вать образовательные технологии и другие факторы для создания необхо-димых условий и реализации творческого потенциала. В этом случае клю-чевой методико-педагогической задачей распределение ролей и функций преподавания в различных андрогогических системах обучения, поскольку система обучения строится не на нулевом образовании, а с учетом трудно-стей использования и (или) преодоления накопленного жизненного опыта.
Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть особен-ности проблем обучения взрослых разрешаемых в рамках андрогогической парадигмы.
1. Проблема обучаймости взрослого и ее отличие от обучаймости ребенка
Представляется естественным, что взрослые отличаются от детей, поэтому их нужно учить по-другому. Это предположение основывается на мнении профессионалов, философских предположениях, связанных с че-ловеческой психологией, на прогрессивном образовании и растущем числе исследований и теорий по обучению взрослых. Хотя важно помнить, что каждый взрослый человек есть сформировавшаяся в отличии от ребенка личность, хотя некоторые элементы педагогики могут применяться по от-ношению к взрослым ученикам.
Современные андрогогические системы обучения строятся на сле-дующих педагогических принципах:
• взрослые могут учиться всю жизнь;
• взрослые более независимы и целеустремленны;
• взрослые более заинтересованы в получении значимой информации;
• у взрослых имеется “жизненный” опыт, который повышает их способ-ность к обучению;
• взрослые больше стремятся к знаниям, чтобы решать свои проблемы сосредоточенность на учёбе более глубоко у взрослых;
• взрослые интеллектуально более пытливы;
• взрослые более мотивированы для обучения;
• взрослые готовы взять ответственность за обучение;
• они хотят работать усердно при обучении взрослым ясно, что они хотят узнать;
• взрослые забот




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Борисова Е.М. О роли профессиональной деятельности в развитии личности // Психология формирования и развития личности / Под ред. Л.И. Анцыферовой – М.: Наука, 1998
2. Братусь С.Б. К проблеме развития личности в зрелом возрасте // Вестн. Моск. ун-та. Серия 14: Психология. 1988. №2.
3. Вашкова Л. Введение в обучение взрослых // «Кадровый вестник» 23 июля 2002
4. Гончар М. Непрерывное образование в педагогическом коллективе на примере школы инновационного типа // Народное образование. №9. 2000
5. Пиняева С.Е., Андреев Н.В. Личностное и профессиональное развитие в период зрелости / Вопросы психологии. №2. 1998
6. Постников П.Г. Профессиональное становление учителя в педвузе: попытка мониторинга / Стандарты и мониторинг в образовании. №3. 2000
7. Тренинг – предприятие рискованное // Статьи "Кадровый вестник" №5. 2000
8. Федорова Е.В. Профессиональное самосовершенствование и личностное развитие педагога // Сибирский учитель Март-Апрель 2002 №2 (19)

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru