www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проблемное образование


ID работы - 719515
педагогика (реферат)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 4
ПРАВИЛА ПОСТАНОВКИ УЧЕБНОЙ ПРОБЛЕМЫ 8
СИСТЕМА МЕТОДОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 8
СТРУКТУРА ПРОБЛЕМНОГО УРОКА 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
ЛИТЕРАТУРА 13





ВВЕДЕНИЕ:



В зависимости от цели, от задачи школы обучение может быть проблемным и не проблемным. Если перед школой ставится задача развития мышления учащихся, их творческих способностей, то педагогически правильно организованное обучение не может быть не проблемным.
Уяснение сущности проблемности как закономерности познания, определения ее роли в обучении и введение в дидактику понятия "принцип проблемности" открыло новые возможности для теоретического объяснения пути активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся.
Принцип проблемности отражает в логике построение учебного процесса, в содержании изучаемого материала, в методах организации учебно-познавательной деятельности учащихся и управление ею, в структуре урока и формах контроля учителя за процессом и результатом деятельностью учащихся. Если учитель хорошо усвоит содержание и сущность теории организации процесса проблемного обучения, овладеет формами, методами и техническими средствами обучения и будет систематически творчески применять усвоенное на практике, то успех придет сам. Хорошая дидактическая подготовка учителя сегодня особенно важна, потому что без знаний общей теории нельзя творить, а сам процесс преподавания - это искусство, искусство увлечь детей своим предметом, удивить красотой мысли, знания, побудить к самостоятельным мыслительным действиям.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Выгодский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Кн. для учителя. М. Просвещение, 1991. 2. Максимова В.Н. Проблемный подход к обучению в школе. Л.:1973. 3. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М.: "Педагогика" 1972. 4. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения. М.: "Педагогика", 1977. 5. Проблема развития познавательных способностей. Л. , 1983.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru